В Свердловской области принят новый регламент работы с обращениями граждан

Екатеринбург, 7 октября 2011, 10:58 — REGNUM  Обращения и жалобы граждан в органы государственной власти в Свердловской области будут рассматриваться без волокиты, а за нарушение сроков работы чиновников накажут. Об этом 7 октября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

В Свердловской области вступил в силу новый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме губернатору или в правительство Свердловской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

Новый документ позволит заметно повысить качество оказываемых органами власти услуг населению. Впервые в работе с обращениями гражданам предложен определенный эталон, стандарт оказания данной госуслуги, где четко определены сроки, порядок действий и предельно допустимые затраты времени для граждан при регистрации обращения, ожидании в очереди личного приема, получении информации по обращению.

Простая и понятная блок-схема позволит гражданам четко представлять все этапы и процедуры рассмотрения обращения и подготовки ответа, более эффективно реализовывать свои законные права и интересы. Ясно прописан порядок контроля и обжалования принятых решений или действий (бездействия) должностных лиц.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail