Власти Камчатки: Сдержать постоянно растущие цены на бензин - главная задача переговоров с "Роснефтью"

Петропавловск-Камчатский, 4 октября 2011, 05:47 — REGNUM  Специалисты изучат целесообразность создания альтернативного топливозаправочного комплекса в аэропорту "Петропавловск-Камчатский". Для этого будет создана совместная рабочая группа правительства Камчатского края и ОАО "НК "Роснефть". Об этом, как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Камчатки, сообщил глава региона Владимир Илюхин.

Ранее поручение проработать вопрос развития системы нефтепродуктообеспечения региона (включая строительство автозаправочных станций и альтернативных топливозаправочных комплексов) правительству края дал заместитель председателя правительства РФ Игорь Сечин. "В ближайшие два месяца специалисты краевого правительства и "Роснефти" должны изучить целесообразность строительства дополнительного топливозаправочного комплекса на территории аэропорта. Кроме того, они дадут оценку того, насколько целесообразно расширять рынок поставщиков автомобильного топлива в регионе", - сказал Владимир Илюхин.

Основным оптовым поставщиков автомобильного топлива для Камчатки является ОАО "НК "Роснефть". Эта компания поставляет более 90% топлива камчатским топливозаправочным предприятиям. "Мы должны руководствоваться, прежде всего, вопросами энергобезопасности региона и ценой на топливо для потребителей. Сейчас камчатские топливозаправщики работают довольно стабильно. Нам нужно понять, скажется ли расширение рынка топливозаправочных компаний на конечной цене автомобильного топлива и авиакеросина", - отметил губернатор Камчатского края.

По словам Владимира Илюхина, по итогам работы специалисты сделают вывод о необходимости расширения сети автозаправочных станций и строительства альтернативного ТЗК в аэропорту "Петропавловск-Камчатский". В настоящее время в аэропорту "Петропавловск-Камчатский" заправку воздушных судов осуществляют две компании: ООО "ТЗК "Аэрофьюэлз Камчатка" и ООО "Компания "Солнечный ветер". Стоимость авиационного топлива обоих комплексов - порядка 44 тысяч рублей за 1 тонну.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
«Нефтегазовый спор могут разрешить теперь только лично Путин и Лукашенко»
NB!
30.03.17
Рождение новой Британской империи
NB!
30.03.17
The Telegraph: «Путин начинает освоение Арктики с установки систем ПВО»
NB!
30.03.17
«Война за сельхозземли Ставрополья разрушает крупные хозяйства»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Обстрел генерального консульства Польши в Луцке: кто виноват?
NB!
30.03.17
Киев — Польше, Словакии и Румынии: «Грузия научит ВСУ воевать в горах»
NB!
30.03.17
«Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады»: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Порошенко: Я отдал приказ о прекращении огня в Донбассе с 1 апреля
NB!
30.03.17
Умирающая углепромышленность Украины: Свой уголь стоит, как импортный
NB!
30.03.17
Украинский капкан
NB!
30.03.17
The Daily Express: «Британия вновь стала самостоятельной»
NB!
30.03.17
Эстония: Русофобия – стержень государства
NB!
30.03.17
Министры из Прибалтики просили США вооружить Украину против России
NB!
30.03.17
Следственное дело против большевиков в 1917 году
NB!
30.03.17
Влияние курса нацвалюты на экспорт по оценке Нацбанка Казахстана: отчет
NB!
30.03.17
Швед получил письмо, адресованное Путину
NB!
30.03.17
«Посол Испании в Киеве за свои слова о России не ответил»
NB!
30.03.17
Путин: Россия рада климатическим изменениям в Арктике
NB!
30.03.17
Восемь интересных фактов о доходах государственного бюджета Казахстана
NB!
30.03.17
Анкара на весах между Москвой и Вашингтоном
NB!
30.03.17
Путин: «читайте по губам: No»