Проблему дефицита вагонов в Калининграде решит компания, созданная "в складчину": мнение

Калининград, 30 сентября 2011, 18:07 — REGNUM  Проблему дефицита вагонов в Калининградской области решит региональная транспортная компания, созданная "в складчину" с бизнесом при содействии областных властей. Такое мнение, как передает корреспондент ИА REGNUM, высказал сегодня, 30 октября, журналистам начальник Калининградской железной дороги Сергей Коломеец, комментируя заявления калининградских бизнесменов о приближающемся кризисе с вывозом готовой продукции в "большую Россию".

Согласно реформе РЖД, железная дорога уже не имеет своего подвижного состава, а все отдано частникам, продолжил Коломеец. Однако в Калининградской области частные перевозчики подняли тариф на вагонную составляющую из-за прохождения вагонов по иностранной территории (Литвы и Белоруссии).

"Я обратился к губернатору Николаю Цуканову с просьбой рассмотреть вариант создания региональной компании, которая работала бы только для нужд калининградских товаропроизводителей, которые отправляют свою продукцию в "большую Россию", - продолжил Коломиец. В создании такой компании могли бы принять участие все заинтересованные бизнесмены. Скинуться". Ранее министр инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов называл цифру в 600 вагонов, необходимых для нужд калининградского бизнеса. Однако, по словам Коломейца, "пока еще никто не просчитывал экономику 600 вагонов".

Говоря о дефиците вагонов, Коломеец признал, что на сегодня в Калининградской области порядка 200 вагонов находятся в простое более трех суток. По мнению главы КЖД, предприниматели чаще используют вагоны как склады на колесах, поскольку это дешевле.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail