В октябре в Ульяновской области планируется ввести дополнительные меры, обеспечивающие снижение аварийности на дорогах, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Ульяновской области. С таким заявлением губернатор Ульяновской области Сергей Морозов выступил 30 сентября на заседании Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Также глава региона ознакомился с результатами выполнения подобного плана в предстоящий период.

По информации УГИБДД УМВД России по Ульяновской области, за две недели сентября 2011 года выявлено более 34 тыс. нарушений правил дорожного движения. В большинстве случаев аварии произошли по вине водителей. За данный период задержано 497 водителей за управление транспортом в состоянии опьянения, пресечено 2 тыс. 314 нарушений со стороны пешеходов. В результате принятых мер, в период с 1 по 10 сентября 2011 года, в сравнении с аналогичным периодом августа 2011 года, на территории области количество автоаварий с пострадавшими уменьшилось на 45%, погибших на 57%, раненых граждан на 43%. ДТП с участием несовершеннолетних вблизи общеобразовательных учреждений области не допущено.

Губернатор Сергей Морозов отметил, что в короткий срок должны быть разработаны дополнительные меры на октябрь 2011 года. При этом, по мнению главы региона, необходимо серьезно проанализировать структуру совершенных нарушений по каждому участнику, проработать вопрос возможности ужесточения наказания виновников ДТП, особенно тех, кто совершил их в состоянии алкогольного опьянения.

Кроме того, Сергей Морозов поручил профильным ведомствам провести комплексную проверку автошкол на предмет качества предоставляемых образовательных услуг.

По информации областного министерства промышленности и транспорта, в 2011 году, затраты на безопасность дорожного движения составили 12,6 млн рублей. В 2012 году с введением регионального дорожного фонда на данные мероприятия предусмотрено 40 млн рублей. Средства планируется направить на установку и замену дорожных знаков, увеличение протяженности нанесения горизонтальной дорожной разметки в два раза, укрепление обочин, на вырубку кустарника, повышение сцепных качеств дорожного покрытия при помощи шероховатой поверхностной обработки. В приоритете будут автодороги межмуниципального значения, по которым проходят школьные маршруты.