Украина начинает масштабную кампанию, направленную на усиление инвестиционного имиджа

Киев, 29 сентября 2011, 18:39 — REGNUM  "К концу 2011 г. украинское государственное агентство по инвестициям и национальным проектам проведет ряд мероприятий, направленных на усиление инвестиционного имиджа Украины за рубежом", - заявил прессе 29 сентября глава агентства Владислав Каськив, передает корреспондент ИА REGNUM.

"Такие меры, в частности, предусматривают проведение роуд-шоу - презентации инвестиционных предложений Украины в 16-ти ведущих финансовых центрах мира. Это роуд-шоу предложит инвесторам "Национальные проекты" первой волны, в частности, проекты "LNG-терминал", "Олимпийская надежда-2022", "Чистый город", "Открытый мир", "Энергия природы" и несколько других, значительных проектов, которые будут меняться в зависимости от интересов региона проведения - Америки, Азии, Ближнего Востока и Европы", - заявил чиновник. По его словам, Украина также будет представлена в имиджевых публикациях на бортах более 20 ведущих мировых авиалиний, лучших мировых электронных и печатных экономических СМИ, визуальной рекламе и серии видеороликов, которые будут размещены на ведущих мировых телеканалах и представят инвесторам сильные стороны инвестиционного климата Украины: удобный доступ к рынкам ЕС, России и стран Азии; образованные и высококвалифицированные трудовые ресурсы; приоритетные отрасли украинской экономики, мощный потенциал для развития аграрного бизнеса.

Каськив также анонсировал начало ежегодного инвестиционного форума высокого уровня, с участием лидеров государств, руководителей правительств и ведущих мировых компаний, будет традиционно проходить в середине июня каждого года. Данная инициатива стартует уже в этом году международной инвестиционной конференцией, которая состоится 9 декабря этого года. "Сейчас идет много разговоров об украинских проблемах, но мир мало информирован о наших ключевых инвестиционных преимуществах. Поэтому мероприятия, направленные на усиление инвестиционного имиджа Украины являются составляющей инвестиционной реформы. Такая работа никогда не проводилась, но отныне она будет осуществляться на системной основе. Мы ожидаем, что качественная имиджевая кампания позволит существенно улучшить инвестиционные рейтинги Украины уже в 2013 году и достичь поставленной цели - увеличить объем инвестиций до $72 млрд", - подчеркнул Каськив.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.