Половина дорог Северной Осетии не соответствует нормативным требованиям

Владикавказ, 27 сентября 2011, 14:22 — REGNUM  Депутаты парламента Северной Осетии обсудили информацию парламентского комитета по вопросам ЖКХ и строительной политике "О состоянии и перспективах развития сети автомобильных дорог в республике". Как передает корреспондент ИА REGNUM, парламентарии отметили, что около половины дорог в РСО-Алания не соответствуют нормативным требованиям.

По словам вице-спикера Азамата Хадикова, основной причиной такого положения - недостаточное выделение денежных средств дорожникам. Финансирование ежегодно не превышает 20% от нормативной потребности. Это следствие того, что дорожная отрасль до последнего времени не рассматривалась в качестве приоритетного направления расходования бюджетных средств. В этих условиях приходилось в основном латать дыры, пытаясь сохранить дорожное покрытие в приемлемом состоянии, отметил депутат.

В качестве примера Хадиков озвучил факт, связанный с текущим годом. Как уточнил депутат, большинство из 150 миллионов, заложенных в бюджете республики, пойдут на содержание дорог, на капитальный же ремонт не предусмотрено ни рубля.

Руководитель комитета дорожного хозяйства РСО-Алания Казбек Габеев отметил, что ежегодно в капитальном ремонте и реконструкции нуждаются 180 км дорог регионального значения и 38 км сельских дорог. Глава ведомства заявил, что в этой связи большое внимание уделяется созданию дорожного фонда. По его словам, проект соответствующего закона в ближайшее время будет представлен правительству, а затем поступит в парламент республики.

Депутатами отмечено, что если город Владикавказ в целом движется в правильном направлении и, несмотря на трудности, ведет масштабные работы по дорожному строительству, то ситуация в сельских районах далеко не так оптимистична. Местные власти не в состоянии содержать свои дороги на необходимом уровне, большинство из них капитально не ремонтировались многие годы.

Профильный парламентский комитет, подробно изучивший ситуацию, и здесь выход видит в создании регионального и местных целевых дорожных фондов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Скончался бывший диктатор Панамы: биография
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Фундаментализм в православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца