В Киргизии вводится запрет на перевозку пассажиров на Ан-24

Бишкек, 27 сентября 2011, 13:19 — REGNUM  С 1 января 2012 года в Киргизии вводится полный запрет на пассажирские перевозки на судах Ан-24. Соответствующее постановление, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства страны 26 сентября, принято для повышения уровня безопасности авиаполетов.

Однако уже с 1 октября текущего года в республике, где на сегодняшний день на самолетах Ан-24 ежедневно выполняется до 5 рейсов из аэропорта Манас в аэропорт Ош, еженедельно по 4 рейса в Баткен, по 4 рейса в Исфану и по 2 рейса в Джалал-Абад, с перелетов снимаются суда данной категории, кроме маршрутов Бишкек-Исфана-Бишкек, Бишкек-Баткен-Бишкек и Бишкек-Джалал-Абад-Бишкек.

Вместе с тем киргизское правительство рекомендовало государственному предприятию "Кыргызаэронавигация" улучшить технические характеристики местных аэродромов, чтобы обеспечить прием более современных и более тяжелых воздушных судов максимальной взлетной массой до 50 тонн.

Отметим, что в настоящее время в Киргизии при выполнении регулярных рейсов на внутренних и международных воздушных линиях эксплуатируются 3 воздушных судна Ан-24. Все самолеты были построены в 1974-1977 годах, они наработали уже 30 тысяч часов.

Как подчеркнули в пресс-службе кабмина, на сентябрь 2011 года в регионах, где эксплуатируются самолеты типа Ан-24, в результате катастроф и серьезных аварий было потеряно 149 самолетов, погибло 2.034 человека. Одна из последних серьезных аварий с участием Ан-24 произошла 8 августа 2011 года в российском городе Благовещенске.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН