На инвестиционном форуме в Сочи состоялась презентация бренда "Архангельский лес"

Краснодар, 16 сентября 2011, 15:21 — REGNUM  "Архангельский лес" - это знак качества архангельской древесины и продукции, производимой из местного леса. Короткое северное лето и холодная зима существенно замедляют рост сосен и елей, что делает их более плотными. Деревья медленно набирают влагу, хранят тепло, маловосприимчивы к болезням, не раскалываются и практически не гниют.

В результате получается экологически чистый строевой лес высочайшего качества. Как отмечают специалисты, дома из северной сосны стоят по 150 и более лет. В настоящий момент архангельский лес импортируют 79 стран мира. Из архангельской древесины производят пиломатериалы, дома, бумагу и картон, пеллеты, столярные изделия.

Знак "Архангельский лес" - символ качества, будет присваиваться по решению регионального правительства тем предприятиям и компаниям, которые производят и продают продукцию из древесины класса А, срубленной только на территории Поморья. Это должно быть подтверждено соответствующими документами. Порядок присвоения бренда уже разработан и будет представлен на рассмотрение правительства Архангельской области. Как подчёркивают разработчики идеи, таким образом планируется поддержать, в первую очередь, предприятия малого и среднего бизнеса.

"Наша древесина очень ценится на рынках центральных регионов страны. Если туда будет поставляться продукция, маркированная знаком качества "Архангельский лес", это позволит повысить конкурентоспособность предприятий, будет способствовать продвижению местных производителей", - пояснили ИА REGNUM в министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.

Николай Хуторянский, депутат Архангельского областного Собрания: "Бренд Архангельский лес, презентованный впервые на лесном форуме год назад, безусловно, нужно продвигать и дальше. На рынке есть сибирский лес, есть лес из средней полосы. Но архангельская древесина отличается от прочих своим качеством. И те, кто разбирается в лесе, отдают предпочтение нашей древесине. Брендирование продукции даёт защиту от подделок, повышает узнаваемость, позволяет более эффективно продвигать ее на рынках. Следствием этого является увеличение доходов как отдельных архангельских предприятий, так и регионального бюджета в целом".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.