Калужские потребители стали больше жаловаться на банковские, строительные и образовательные услуги

Калуга, 15 сентября 2011, 17:09 — REGNUM  Вопрос о деятельности органов местного самоуправления по стабилизации цен и защите прав потребителей был обсужден сегодня, 15 сентября? в городе Кондрово на совместном заседании межведомственного координационного совета при правительстве Калужской области по защите прав потребителей и рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, по информации министерства конкурентной политики и тарифов области в первом полугодии текущего года администрации муниципалитетов рассмотрели 8,5 тысяч обращений граждан о нарушениях потребительских прав. Это на 15,4% меньше, чем за соответствующий период прошлого года.

Отмечалось, что увеличилось количество жалоб на сферу услуг: бытовых - в 1,9 раз, банковских и страховых - в 1,3 раза, платных образовательных - на 5,2%, строительных - в 1,8 раза.

Меньшее количество нареканий поступило от граждан на сферу торговли и общественного питания, связь, транспортные, коммунальные, медицинские, туристско-экскурсионные услуги.

Почти 100% жалоб рассмотрены соответствующими службами в досудебном порядке в пользу потребителей, при этом сумма возврата материального ущерба составила более 4 миллионов рублей. Наиболее эффективно помощь населению в разрешении конфликтных ситуаций организована в Калуге, Обнинске, Жуковском, Дзержинском, Людиновском, Кировском районах.

В ходе обсуждения, участники совещания отметили необходимость активизации работы на местах по повышению социальной защищенности жителей области. Также должно получить должное развитие общественное потребительское движение.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail