С момента образования в Саранске единой диспетчерской службы ЖКХ прошло около месяца. За это время на пульт дежурного поступило более 60 звонков. Как передает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ, об этом присутствующих на совещании в городской администрации проинформировал директор службы муниципального заказа ЖКХ Юрий Филев. Большая часть вопросов (63% от общего числа) касалась проблем с сантехническим оборудованием и внутренними коммуникационными сетями жилых домов. Также задавались вопросы по поводу благоустройства домов и прилегающих к ним территорий, обслуживанию лифтового хозяйства. Кроме того, горожане довольно часто высказывали свои претензии к качеству поставляемых услуг. В частности, они попеняли коммунальщикам на загрязненность водопроводной воды.