Съезд наружной рекламы попросил Путина законодательно поддержать малый и средний бизнес

Москва, 8 сентября 2011, 17:27 — REGNUM  Делегаты прошедшего сегодня, 8 сентября, в Москве Съезда наружной рекламы России пообещали Владимиру Путину предоставить "все имеющиеся" у них возможности для популяризации идей "Народного фронта". Съезд просит премьера законодательно поддержать малый и средний бизнес в "наружке" и принять меры, необходимые для рассмотрения подготовленных депутатами-единороссами Владимиром Плигиным, Виктором Плескачевским, Иосифом Кобзоном поправок в закон "О рекламе". Этот документ сохраняет 60% рекламных конструкций за малыми и средними бизнесом.

"Мы поддерживаем усилия всех организаций, сплотившихся для реализации целей Общероссийского народного фронта", - говорится в обращении к лидеру Народного фронта Владимиру Путину. Они готовы "обеспечить максимально широкое освещение" деятельности Народного фронта и его программ. На Съезд наружной рекламы России приехали более 150 делегатов из 50 регионов страны. Организаторами мероприятия, приуроченного к проходящей в Москве ежегодной выставке "Дизайн и реклама", выступили московские операторы "наружки". "Наружная реклама России сегодня нуждается в законодательной поддержке", - отмечают делегаты съезда. В этой связи предприятия малого и среднего бизнеса рассчитывают на государственную и муниципальную поддержку при использовании земель общего пользования, городских объектов для установки рекламоносителей, возобновлении договоров на их установку и эксплуатацию на новый срок. В 2012 году у компаний, имеющих собственные рекламоносители, начинают в массовом порядке заканчиваться договоры на их установку. Конструкции, у которых договор аренды истек, согласно закону "О рекламе", должны быть демонтированы, а места - выставлены на торги.

Авторы письма просят Владимира Путина "принять необходимые меры для рассмотрения нужных малому и среднему бизнесу" поправок в закон "О рекламе" - законопроектов №382736-5 и №548559-5, которые внесли в Госдуму депутаты Владимир Плигин, Виктор Плескачевский, Владимир Резник, Е.А. Фёдоров, И.Д. Кобзон и Владимир Комоедов - так называемые "единые поправки". Владельцы рекламных конструкций обеспокоены тем, что, несмотря на положительный отзыв правительства, подписанный заместителем председателя правительства Вячеславом Володиным положительный отзыв еще в ноябре 2010 года, эти документы пока Думой не приняты. В результате "отношения в сфере наружной рекламы не упорядочены", а "предприятия малого и среднего бизнеса необходимую государственную поддержку не получают", сетуют авторы обращения. Они обращают внимание премьера, что съезд эти законодательные инициативы полностью поддерживает, так как считает их своевременными и полезными для государства, общества и бизнеса.

Присутствовавший в зале депутат-единоросс, член думского комитета по собственности Алексей Пахотников предложил делегатам подготовить аналогичное обращение и к спикеру Госдумы Борису Грызлову, чтобы ускорить принятие необходимых поправок. По словам Пахотникова, единый законопроект является взвешенным, проработанным документом, в принятии которого заинтересовано большинство предприятий малого и среднего бизнеса - владельцев рекламных конструкций.

"Единые поправки" - единственный на сегодня законопроект по наружной рекламе, который поддержало правительство и одобрили 82 субъекта Федерации. Документ сохраняет долю предприятий малого и среднего бизнеса при проведении торгов на установку рекламных конструкций в 60% от общего числа рекламоносителей на территории муниципального образования, а также предлагает ввести публичную схему размещения конструкций наружной рекламы, чтобы упорядочить этот рынок. В начале этой недели стало известно, что отрицательный отзыв правительства за подписью Вячеслава Володина получил направленный против малого и среднего бизнеса законопроект N477160-5 "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе". Его внесли депутаты Владимир Головнев, Ильдар Гималетдинов и Хафиз Салихов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.