Чувашстат: В августе больше всего подорожали яйца и ювелирные изделия

Чебоксары, 1 сентября 2011, 14:43 — REGNUM  В Чувашии индекс потребительских цен на товары и услуги в августе 2011 года по отношению к предыдущему месяцу составил 99,8%. Продовольственные товары за месяц снизились на 1,5%, непродовольственные товары выросли на 0,8%, услуги подорожали на 0,2%, передаёт корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на Чувашстат.

В августе 2011 года индекс потребительских цен на продовольственные товары составил 98,5%. Снизились цены на плодоовощную продукцию, включая картофель - на 16,3%, общественное питание - на 6,7%, сахар - на 4,3%, макаронные и крупяные изделия - на 2,4%, муку - на 1,7%, рыбопродукты, хлеб и хлебобулочные изделия - на 0,04% соответственно. Подорожали яйца - на 24,6%, сыр - на 2,4%, варенье, джем, повидло, мед - на 2,0%, напитки безалкогольные, соль, соус, специи, концентраты, масло и жиры, чай, кофе, кондитерские изделия, мясопродукты, мороженое, алкогольные напитки, консервы фруктово-ягодные, молоко и молочная продукция - на 1,4 - 0,3%.

Стоимость минимального набора продуктов питания в конце августа 2011 года составила 2203,36 рубля, уменьшившись по сравнению с предыдущим месяцем на 9,2%.

В августе 2011 года индекс потребительских цен на непродовольственные товары составил 100,8%. Более всего подорожали ювелирные изделия - на 12,9%, ковры и ковровые изделия, меха и меховые изделия, нефтепродукты - на 5,2 - 3,6%, нитки, строительные материалы, обувь кожаная, текстильная и комбинированная, моющие и чистящие средства, полотенца, товары для физической культуры, спорта и туризма - на 1,4 - 0,9%. Подорожали также галантерея, телерадиотовары, ткани, одежда и белье, трикотажные, чулочно-носочные и табачные изделия, металлическая посуда, персональные компьютеры, медицинские, бумажно-беловые и парфюмерно-косметические товары, фарфоро-фаянсовая посуда, печатные издания, мебель, электротовары и другие бытовые приборы, школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары - на 0,8 - 0,1%, часы - на 0,02%. Снизились цены на средства связи, легковые автомобили, прочие культтовары, стеклянную посуду, товары садоводства - на 0,1 - 0,8%.

В августе 2011 года индекс потребительских цен на услуги составил 100,2%. Более всего подорожали услуги организаций культуры и страхования - на 4,1% и 3,0% соответственно, ветеринарные, в системе образования, санаторно-оздоровительные, бытовые - на 0,8 - 0,4%. Подорожали услуги в сфере туризма - на 0,2%, жилищно-коммунальные - на 0,1%, медицинские - на 0,02%, пассажирского транспорта - на 0,01%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail