Алтайский губернатор пользуется благосклонностью российских СМИ

Барнаул, 29 августа 2011, 13:10 — REGNUM  Губернатор Алтайского края Александр Карлин продолжает укреплять свои позиции в центральных СМИ. Как следует из рейтинга глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ, составленному компанией "Медиалогия", в июле в федеральных СМИ промелькнуло 117 сообщений об алтайском губернаторе. Это позволило ему подняться на 4 позиции и занять 26-е место из 40 возможных. При этом центральная пресса продолжает одаривать Александра Карлина своей благосклонностью: его индекс информационного благоприятствования (ИИБ), рассчитанный по сообщениям центральных СМИ в июле, увеличился до 522.88. А в рейтинге по ИИБ среди других глав регионов Карлин поднялся сразу на 18 ступеней и занял 17-е место. Напомним, в июне 2011 года алтайский губернатор в этом рейтинге поднялся на 19 позиций по сравнению с маем 2011 и занял 30-е место. Его ИИБ в июне увеличился на 25 позиций и составил 230.40.

В то же время региональная пресса несколько подзабыла о своем губернаторе: в Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ за июль 2011 года, Александр Карлин сместился с 11-го на 18-е место. Специалисты "Медиалогии" в июле насчитали 603 сообщения об алтайском губернаторе в региональной прессе, против 754 упоминаний в июне 2011 года. Впрочем, хотя местные СМИ и меньше говорили о своем губернаторе, но, видимо, чаще хвалили: в Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ Александр Карлин на 26-м месте, то есть - 2 позиции выше, чем в июне 2011 года. Его ИИБ составляет 58.37.

Напомним, исследование упоминаемости в СМИ глав российских регионов является совместным проектом ИА REGNUM и компании "Медиалогия".

Представленные рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Рейтинги рассчитаны по данным на 22 июля 2011 года

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.