Дополнительная авиакомпания снизит авиатарифы на 30% - ФАС
Москва, 26 августа, 2011, 18:28 — ИА Регнум. Приход на авиамаршрут дополнительной авиакомпании снижает тариф почти на 30%. Как сообщает пресс-служба
Как заявил заместитель руководителя ФАС России
Как отметил заместитель руководителя ФАС, в сфере аэропортового обслуживания самый низкий уровень тарифов фиксируется в крупных аэропортах с пассажиропотоком более 300 тыс. пассажиров, самый высокий уровень тарифов - в малых аэропортах (от 1 тыс. до 10 тыс. пассажиров ежегодно). Основной статьей расходов авиакомпаний по-прежнему остаются затраты на авиаГСМ и авиатопливообеспечение. Стоимость услуг по заправке топлива и стоимость керосина в крупных и мелких аэропортах различаются примерно в 1,5 раза, пассажирский сбор - в 1,9 раза, аэровокзальный сбор в 2,4 раза, отмечает ведомство.
"Для улучшения ситуации на рынке авиаперевозок и аэропортовых услуг ФАС предлагает комплекс мер: создание условий, когда аэропорты действуют как бизнес - единицы, ориентированные на увеличение объемов и качества услуг (дифференциация услуг аэропортов); доступ альтернативных операторов услуг в аэропортах; создание условий для привлечения инвестиций в крупные аэропорты - на основе государственного частного партнерства; изменение системы государственного тарифного регулирования", - говорится в сообщении.
В этом направлении ФАС уже подготовила законопроект о внесении изменений в закон "О естественных монополиях", который, в том числе, предполагает расширение методов применяемых тарифных решений, отметили в ФАС.