"Экс-премьер-министр Украины Юлия Тимошенко настаивает, что ее медицинское обследование и анализ крови должен сделать именно ее врач, а не комиссия Минздрава", - заявила журналистам сегодня, 19 августа, пресс-секретарь Тимошенко Марина Сорока, передает корреспондент ИА REGNUM.

"Это врач, который давно следит за здоровьем Юлии Владимировны и которому она доверяет. Понятно, что он более точно поставит диагноз, поскольку он в курсе истории ее болезни", - отметила она, выразив возмущение, что суд не допустил врача к Тимошенко. "Хочу напомнить, что арест Юлии Тимошенко был абсолютно незаконным, а после показаний свидетелей всем стало понятно, что дело банально развалилось. И теперь невинно заключенного человека еще и лишают права на медицинское обследование. Это недопустимо", - заявила Сорока. Она подчеркнула, что врачей должен выбирать больной человек, а не судья Киреев и комиссия Минздрава. "Мы уже видели, как власть беззастенчиво фальсифицировала уголовное дело. Можем ли мы быть уверенными, что теперь они не фальсифицируют результаты анализов о реальном состоянии здоровья Юлии Тимошенко. Еще раз подчеркиваю позицию Тимошенко: провести обследование и сделать необходимые анализы должен тот врач, который ее лечил в последние годы. Почему власть боится этого, объяснить трудно", - отметила пресс-секретарь экс-премьера.

Как сообщало ИА REGNUM, накануне председательствующий в судебном процессе по рассмотрению дела Юлии Тимошенко судья Печерского районного суда Родион Киреев объявил перерыв в судебном заседании до 22 августа в связи с ухудшением состояния здоровья экс-премьера Украины. "Этот перерыв необходим для того, чтобы провести медицинское освидетельствование Юлии Владимировны Тимошенко. Доктора ее личного, на вызове которого она настаивает, не допустили. Соответствующее заявление мы вчера подавали, чтобы допустили врача. По состоянию на сегодня ответа от суда нет", - сказал прессе защитник Юлии Тимошенко Юрий Сухов вечером 18 августа. На уточняющий вопрос журналистов, какие именно симптомы у Тимошенко, Сухов указал на общее плохое состояние бывшего премьера. "Она не может определить, такого раньше не было. Что происходит с ее организмом, она конкретно не может сказать, ей плохо - и все", - отметил он.