Структурам Владимира Лисина не удалось выкупить у миноритарев Туапсинского морпорта 4,5% акций

Краснодар, 17 Августа 2011, 18:55 — REGNUM  Миноритарные акционеры ОАО "Туапсинский морской торговый порт" (ТМТП) отказались продавать свои ценные бумаги ООО "Нафта(Т)" в рамках объявленной оферты. В установленный срок к выкупу было предявлено ничтожно малое количество акций - "порядка одной тысячной", сообщил изданию "Деловая газета.Юг" источник в руководстве порта.

"Нафта(Т)", транспортный холдинг Universal Cargo Logistics Holding BV (UCLH, Нидерланды) Владимира Лисина, а также аффилированные с ними структуры владеют около 95,53% акций морпорта Туапсе. Оставшаяся часть - чуть менее 4,5% - принадлежит многочисленным мелким акционерам, которых, согласно отчетам, в реестре насчитывается около 2,3 тысяч.

Весной этого года "Нафта (Т)" направила миноритариям предложение о выкупе принадлежащих им акций по цене 0,74 рубля за одну ценную бумагу номиналом 4 копейки. Оферта действовала по 4 августа 2011 года. Всего планировалось выкупить 390 млн 954,631 тыс. акций общества. Банковскую гарантию выкупа предоставлял "Газпромбанк".

Первоначально независимый оценщик ИФК "Солид" оценило рыночную стоимость одной обыкновенной акции ТМТП в 0,52 рубля. Вместе с тем, ООО "Нафта (Т)" в марте 2011 года выкупило на аукционе Росимущества 25-процентный госпакет акций общества за 1 млрд 612 млн 494 тыс. рублей - по начальной цене торгов или по 0,74 рубля за одну бумагу. Таким образом, в соответствии с п.4 ст.84.2 федерального закона "Об акционерных обществах" предлагаемая цена приобретения одной акции в рамках обязательного предложения была определена исходя из наибольшей из указанных цен и равна 0,74 рубля.

Уставный капитал ОАО "Туапсинский морской торговый порт" равен 349 млн 968 тыс. 472 рублей. Он разделен на 8 млрд 749 млн 211 тыс. 800 обыкновенных именных акций, каждая из которых имеет номинальную стоимость 0,04 рубля. UCLH в России контролирует ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ОАО "Туапсинский морской торговый порт", ОАО "Универсальный перегрузочный комплекс" (порт "Усть-Луга"), ОАО "Таганрогский морской торговый порт".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
03.12.16
Судьба Севастополя – цель Крымской войны
NB!
03.12.16
Петербургские водители не смогли опробовать ЗСД – трасса закрыта
NB!
03.12.16
Белорусские студенты узнали, откуда родом «Русские не сдаются!»
NB!
02.12.16
Перспективы калининградского главы в свете чёрных списков АП РФ
NB!
02.12.16
Свой интерес в муниципалитетах: зачем губернатору Ставрополья ротации
NB!
02.12.16
Свой среди чужих: грозит ли отставка орловскому губернатору?
NB!
02.12.16
Плюсы и минусы Абдулатипова: Попадет ли глава Дагестана в черный список?
NB!
02.12.16
Министр обороны Белоруссии назвал «главные ценности белорусского народа»
NB!
02.12.16
Вячеслав Володин предложил проводить прием избирателей по интернету
NB!
02.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 2 декабря
NB!
02.12.16
Незаменимых нет! За что москвичи не любят Сергея Собянина
NB!
02.12.16
В Крыму ждут ледяной шторм в ближайшие сутки
NB!
02.12.16
«Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск убыточен и бесперспективен»
NB!
02.12.16
Путин попросил Сокурова перевести фильм «Фауст» на русский язык
NB!
02.12.16
Путин защитил существование механизма прописки
NB!
02.12.16
Путин: Украинский режиссёр Сенцов осуждён не за творчество
NB!
02.12.16
«У рязанского губернатора мало шансов сохранить пост»
NB!
02.12.16
Госдума увеличила число помощников депутатов в регионах
NB!
02.12.16
В Петербурге открыли ЗСД: Здорово, сложно, дорого
NB!
02.12.16
«Австралия подрывает работу по решению проблемы беженцев»
NB!
02.12.16
Путин: Переходящих границы чиновников всегда было достаточно
NB!
02.12.16
Губернатор Воробьёв может оказаться в «черном списке» глав регионов?