Структурам Владимира Лисина не удалось выкупить у миноритарев Туапсинского морпорта 4,5% акций

Краснодар, 17 августа 2011, 18:55 — REGNUM  Миноритарные акционеры ОАО "Туапсинский морской торговый порт" (ТМТП) отказались продавать свои ценные бумаги ООО "Нафта(Т)" в рамках объявленной оферты. В установленный срок к выкупу было предявлено ничтожно малое количество акций - "порядка одной тысячной", сообщил изданию "Деловая газета.Юг" источник в руководстве порта.

"Нафта(Т)", транспортный холдинг Universal Cargo Logistics Holding BV (UCLH, Нидерланды) Владимира Лисина, а также аффилированные с ними структуры владеют около 95,53% акций морпорта Туапсе. Оставшаяся часть - чуть менее 4,5% - принадлежит многочисленным мелким акционерам, которых, согласно отчетам, в реестре насчитывается около 2,3 тысяч.

Весной этого года "Нафта (Т)" направила миноритариям предложение о выкупе принадлежащих им акций по цене 0,74 рубля за одну ценную бумагу номиналом 4 копейки. Оферта действовала по 4 августа 2011 года. Всего планировалось выкупить 390 млн 954,631 тыс. акций общества. Банковскую гарантию выкупа предоставлял "Газпромбанк".

Первоначально независимый оценщик ИФК "Солид" оценило рыночную стоимость одной обыкновенной акции ТМТП в 0,52 рубля. Вместе с тем, ООО "Нафта (Т)" в марте 2011 года выкупило на аукционе Росимущества 25-процентный госпакет акций общества за 1 млрд 612 млн 494 тыс. рублей - по начальной цене торгов или по 0,74 рубля за одну бумагу. Таким образом, в соответствии с п.4 ст.84.2 федерального закона "Об акционерных обществах" предлагаемая цена приобретения одной акции в рамках обязательного предложения была определена исходя из наибольшей из указанных цен и равна 0,74 рубля.

Уставный капитал ОАО "Туапсинский морской торговый порт" равен 349 млн 968 тыс. 472 рублей. Он разделен на 8 млрд 749 млн 211 тыс. 800 обыкновенных именных акций, каждая из которых имеет номинальную стоимость 0,04 рубля. UCLH в России контролирует ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ОАО "Туапсинский морской торговый порт", ОАО "Универсальный перегрузочный комплекс" (порт "Усть-Луга"), ОАО "Таганрогский морской торговый порт".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Есть ли выход из виртуальной ловушки?
NB!
28.04.17
История благих намерений
NB!
28.04.17
Рейхстаг: крупнейший и истинно народный памятник Воину-Освободителю
NB!
28.04.17
«Трамп еще припомнит Украине, как Аваков назвал его клоуном»
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
Ответ на давление: Клинцевич напомнил Хейли закон Ньютона
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Путин: Переговоры с Абэ прошли в конструктивном ключе
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Песков: Москва осуждает авиаудары Израиля по Дамаску
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
Сепаратизм Канарских островов: лояльность центру за его же деньги
NB!
27.04.17
Кипрский конфликт: противостояние перешло в море
NB!
27.04.17
МИД РФ — журналисту США: Если в Москве — «режим», то что в Вашингтоне?
NB!
27.04.17
Получить возмещение по ОСАГО наличными смогут 30% владельцев машин