Почти 70% образцов продуктов питания, взятых на анализ в торговых сетях Калужской области, оказались некачественными

Калуга, 12 августа 2011, 14:55 — REGNUM  8,5 тысяч обращений граждан по вопросам нарушения их потребительских прав было рассмотрено органами местного самоуправления Калужской области в первом полугодии. Как сообщили 12 августа корреспонденту ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области со ссылкой на материалы рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги, среди наиболее распространенных тем жалоб - низкое качество сложнобытовой техники, сотовых телефонов, обуви, мебели, а также услуг по изготовлению и установке окон и дверей. В результате рассмотрения конфликтных ситуаций соответствующими службами и ведомствами в досудебном порядке потребителям был возмещен материальный ущерб в размере более 4 млн. рублей.

Кроме того, по итогам лабораторных исследований качества и безопасности пищевых продуктов, проведенных за первое полугодие этого года, из 89 отобранных в организациях розничной торговли образцов пищевой продукции 34 не соответствовали требованиям по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям. Из общего количества исследованных образцов 19% некачественных и опасных товаров - это доля калужских производителей и 48 % ввозились извне. К торговым организациям, реализующим некачественные продукты питания, региональным управлением Роспотребнадзора применены меры административного воздействия. Всем нарушителям направлены соответствующие рекламации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail