В Астрахани при углублении дна Каспийского моря причинен ущерб на 4,8 млн рублей

Астрахань, 11 августа 2011, 10:02 — REGNUM  Капитан морского порта Астрахань и главный инженер АФ ФГУП "Росморпорт" подозреваются в причинении материального ущерба на 4,8 млн рублей, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 11 августа в пресс-службе Следственного управления Следственного комитета РФ.

Следственным управлением Следственного комитета РФ по Астраханской области возбуждено уголовное дело в отношении капитана морского порта Астрахани и главного инженера АФ ФГУП "Росморпорт", подозреваемых в превышении должностных полномочий и причинении имущественного ущерба (ч.2 ст. 165, ч.1 ст. 286 УК РФ).

Как установлено следствием, в 2008 году между ФГУП "Росморпорт" и ООО "Дноуглубительная компания "КаспТрансФорм" заключен договор подряда на проведение ремонтных работ в акватории Волго-Каспийского морского судоходного канала.

Главный инженер АФ ФГУП "Росморпорт", отвечающий за соблюдение природоохранного законодательства, при подготовке к проведению дноуглубительных работ не инициировал заказ и получение проекта на производство дноуглубительных работ по договору подряда, а также положительного заключения государственной экологической экспертизы на него. В результате компенсационная выплата за загрязнение моря при проведении и захоронении грунта на подводных отвалах в размере 4,8 млн рублей не была включена в статью расходов АФ ФГУП "Росморпорт". При этом капитан морского порта Астрахань, зная об отсутствии проектной документации и положительного заключения экспертизы, тем не менее выдал разрешение на производство дноуглубительных работ.

В соответствии с выданным разрешением ООО "Дноуглубительная компания "КаспТрансФорм" собственными силами осуществило ремонтные дноуглубительные работы. При проведении и захоронении грунта на подводном отвале произошло загрязнение моря, таким образом Российской Федерации причинен материальный ущерб в размере 4,8 млн рублей.

Расследование по уголовному делу продолжается.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
«Каждый делает по винтику ‑ и получается самолет»
NB!
01.05.17
«Железная дорога — это не только машинисты и проводники»
NB!
01.05.17
Кто провожает самолеты
NB!
01.05.17
Зачем Казахстану тело Ленина? Обзор СМИ
NB!
01.05.17
Свалки Ставрополя: посчитать сложно, победить невозможно – фоторепортаж
NB!
01.05.17
Первомай: праздник, которого нет
NB!
01.05.17
Нефть и газ Казахстана: тенденции и перспективы
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища