Политическая реклама может занять до 7-8% инвентаря outdoor рекламы в Екатеринбурге на предстоящих декабрьских выборах, что неизбежно приведет к его дефициту и росту цен в сфере ООН (наружная реклама, постеры). Аналогичная ситуация может сложиться и в других городах с высокой политической активностью. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в РГ Deltaplan.

По словам руководителя проекта Ольги Корольковой, уже сейчас около 3% рекламных поверхностей Екатеринбурга выкуплены различными политическими партиями. Кроме того, вторая половина третьего и четвертый кварталы года традиционно характеризуются высоким спросом на наружную рекламу. Так, в 2010 году невыкупленными остались лишь самые невостребованные места.

Специалисты подчеркивают, что дефицит инвентаря не затрагивает лишь тех рекламодателей, которые имеют годовые программы размещения или позаботились о предновогоднем размещении еще летом. Однако в этом году на рынке может сложиться еще более напряженная ситуация. "Как правило, в начале осени цены в сфере ООН увеличиваются на 10-15%. В этом году повышенный спрос и платежеспособность избирательных штабов могут нарушить традиционный баланс на рынке и ускорить его динамику роста", - предполагает Королькова. Она также отмечает, что в ряде городов России уже нет свободных поверхностей определенного формата на период октябрь-ноябрь.