Согласно результатам опроса, проведенного в рамках Global Digital Research Travelport в 2019 году с участием 23 тысяч туристов по всему миру, туристы из Индонезии больше озабочены удобствами, чем дешевыми билетами, сообщает Antara.

Индонезийские туристы хотят получить дополнительные услуги на борту самолета, в частности, больше места для ног или дополнительное питание.

Онлайн бронирование билетов также является важной проблемой для индонезийских туристов.

«Почти девять из десяти или 86% индонезийских туристов считают, что хорошие цифровые услуги важны при выборе авиакомпании», — говорится в заявлении Global Digital Research Travelport.

Как сообщало ИА REGNUM, глава министерства туризма Индонезии Ариф Яхья с оптимизмом смотрит на то, что поступления в иностранной валюте от сектора туризма в 2019 году достигнут 20 млрд долларов США.