В столице Алтайского края создан оперативный штаб по работе с пассажирами разорившейся авиакомпании "Континент".

Как сообщили в администрации Алтайского края, со ссылкой на начальника краевого управления по транспорту дорожному хозяйству и связи Виктора Давыдова, в настоящий момент в аэропорту Барнаула нет иногородних пассажиров, которые обратились в оперативный штаб, начиная с 30 июля. "Возможно, есть пассажиры, которые этого не сделали по каким-либо обстоятельствам. Но начиная с 30-го числа в нашем оперативном штабе имеется информация: сколько пассажиров и куда отправлено. Все неясности на данный момент сняты, все работают дружно, включая представителей компании "Континент". Перерывов в обслуживании пассажиров не было", - отметил Давыдов. Сейчас организована перевозка пассажиров "Континента" другими авиакомпаниями.

Работу с пострадавшими клиентами "Континента" ведет и авиапредприятие "Алтай". Как сообщил и.о. генерального директора данного предприятия Виктор Пацар, вместе с дежурным специалистом авиапредприятия проблемами пострадавших пассажиров занимается и представитель разорившейся компании. Сейчас в справочном бюро аэропорта ведется сбор информации обо всех клиентах "Континента", в том числе и о тех, кто купил билеты на конец августа. Всех пассажиров отправляют рейсами других авиакомпаний, действующих в Барнауле. В аэропорту работает круглосуточный телефон 543-009 - это справочное бюро, по которому пассажиры "Континента" могут обращаться для решения всех вопросов.

Напомним, авиакомпания "Континент" выполняла рейсы из барнаульского аэропорта им. Титова в Анапу и Норильск. 29 июля генеральный директор компании подал заявление в Федеральное агентство воздушного транспорта с просьбой аннулировать сертификат в связи с прекращением работы. В результате "за бортом" оказались тысячи россиян, в том числе жители Алтайского края.