В Свердловской области повысят качество предоставления госуслуг

Екатеринбург, 2 августа 2011, 12:27 — REGNUM  Правительством Свердловской области принято постановление, предусматривающее снижение количества административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Об этом 2 августа сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

В рамках развития федеральной Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы принят проект одноименной программы, которая будет реализовываться в том числе на базе многофункционального центра в Свердловской области.

Региональной программой предусматривается завершение регламентации осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций к 2012 году. На сегодняшний день общее количество государственных услуг, подлежащих регламентации составляет 148, из них утверждено - 58 регламентов.

Следующее направление - это повышение качества и доступности государственных услуг. До сих пор важной проблемой для граждан является получение "сопутствующих" услуг организаций, необходимых при получении государственной услуги. Поэтому обязательным является утверждение перечня услуг, обязательных для предоставления государственных услуг. Этот перечень может включать как платные, так и бесплатные услуги, размер платы будет определяться органами исполнительной власти Свердловской области.

В 2011 году планируется разработка дополнительного перечня услуг, в которых размещается областное государственное или муниципальное задание (заказ).

Одним из ключевых моментов в реализации программы является создание информационной основы для портала государственных услуг Свердловской области и обеспечение населения информацией.

Для сокращения перечня документов и сведений, предоставляемых гражданами и юридическими лицами, обращающимися за получением государственной услуги, планируется развитие межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственной услуги.

Также предполагается дальнейшее развитие и расширение количества предоставляемых услуг многофункционального центра, предполагающее работу по принципу "одного окна". В настоящее время в МФЦ предоставляют 41 услугу, но к концу года их число увеличится до 50 услуг.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.