Конец "туристического чуда": Турция намерена избавиться от имиджа дешевого курорта

Анкара, 1 августа 2011, 15:13 — REGNUM  Несмотря на трагические события, которые в последние месяцы произошли с гражданами РФ в Турции, эта страна удерживает лидирующие позиции по популярности у российских туристов. По сообщению российских туристических операторов за первые шесть месяцев 2011 года в Турцию съездили почти 1,5 миллиона россиян. Только в июне на турецких курортах побывали 600 тысяч россиян. Такого количества российских туристов в Турции не было даже в докризисное время. По мнению экспертов, граждан РФ в эту страну привлекает доступная цена, система all inclusive и близость Турции к России. Также в этом году Турция отменила визы для россиян.

Между тем, Турция хочет избавиться от имиджа дешевого курорта, где отдыхают такие же "дешевые" туристы, которые, заплатив за путевку, не желают тратиться больше ни на что. Об отмене аll inclusive с 1 мая объявила турецкая сеть Rixos. Пока речь идет лишь об одном отеле Rixos Premium Bodrum. Однако если эксперимент окажется удачным, аll inclusive исчезнет и в остальных шести отелях сети в Анталии, Кемере и Белеке. Концепция "все включено" была введена отельерами Анталии более десяти лет назад для массового привлечения туристов, что вполне удалось, сообщают турецкие СМИ. Затем система аll inclusive подверглась критике со стороны уже самих отельеров: расходы на шведский стол стали превышать доходы от количества постояльцев. Кроме того, аll inclusive привлек массу "дешевых" туристов. А это создает Турции неблагоприятный имидж дешевого курорта. "Все говорят о вреде, которая система all inclusive наносит турецкому туризму", - заявил глава правления Rixos Фетта Таминс. Таминс отметил, что помимо всего прочего, подобная система снижает качество обслуживания в отелях. Руководство Rixos отдает себе отчет в том, что гостиница потеряет часть клиентов. Однако оно рассчитывает, что отсутствие нетрезвых отдыхающих, приходящих на ужин в тренировочных костюмах, привлечет в отель состоятельных туристов, готовых нести дополнительные расходы за престиж, комфорт и качество обслуживания.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.