Усовершенствование системы наземного обслуживания принесло "Аэрофлоту" лидерство в рейтинге

Москва, 1 августа 2011, 14:18 — REGNUM  Крупнейшему российскому авиаперевозчику - ОАО "Аэрофлот" - удалось занять лидирующие позиции в рейтинге качества обслуживания пассажиров, составляемому Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Как сообщают информационные агенства, "Аэрофлоту" удалось обойти таких лидеров мирового рынка, как авиакомпании British Airways, Lufthansa, Air France и др.

Важно отметить, что при составлении рейтинга IATA учитывается как качество предоставляемого авиакомпанией сервиса в воздухе, так и на земле. Причем оценивают работу авиакомпаний сами пассажиры, которым предлагается ответить как на ряд базовых вопросов, касающихся общего впечатления от полета и готовностью воспользоваться услугами авиакомпании в будущем, так и оценить работу авиакомпании в области орагнизации предполетного сервиса (обслуживание в аэропорту, организация стоект регистрации и информации и т.п.), а также услуги, предоставляемые непосредственно в воздухе (работа экипажа, качество питания, комфорт самого воздушного судна). Принять участие в рейтинге IATA, составляемом два раза в год (по итогам работы в зимнем и летнем сезонах соответственно) стараются все ведущие авиакомпании мира. Рейтинговые показатели IATA являются наиболее объективным отражением показателей компании на рынке мировой авиаиндустраа - членами Ассоциации на сегодняшний день являются почти 270 авиакомпаний, в общей сложности осуществляющих почти 95% всех международных рейсов в мире.

Как говорят аналитики, высокие показатели "Аэрофлота" в части, касающеся качества обслуживания пассажиров в воздухе, неудивительны. За последние несколько лет российский авиаперевозчик реализовал несколько крупных проектов в этой области. В частности, с середины 2009 года, с приходом в компанию нового генерального директора Виталия Савельева, "Аэрофлот" объявил о смене фирменных сине-оранжевых цветов, проведении серьезных изменений в штате бортпроводников, а также обновлении парка самолетов. Профессиональную переподготовку стюардессы авиакомпании прошли в славящихся своим высококлассным сервисом "Сингапурских авиалиниях". Парк перевозчика - один из самых молодых в Европе, и работа над его обновлением продолжается. Так, в марте этого года "Аэрофлот" подписал соглашение с американским Boeing о покупке восьми лайнеров B-777, которые будут оборудованы салонами первого класса. Также в планах авиаперевозчика приобретение отечественных самолетов Sukhoi Superjet 100 и Boeing-787 Dreamliner. "Аэрофлот" сейчас серьезно оторвался по качеству обслуживания от других российских авиакомпаний", - так оценивает изменения в обслуживании глава аналитической службы агенства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

Летом прошлого года руководство "Аэрофлота" также заявило о намерении инвестировать $10 млн в улучшение качества обслуживания пассажиров. Причем, речь в инвестиционной программе шла в основном об улучшении наземного обслуживания, с которым у компании существовали основные проблемы. Показательным примером тому стал "ледяной коллапс", случившийся в конце прошлого года, когда "Аэрофлоту" пришлось задержать или отменить сотни собственных рейсов. По мнению аналитиков рынка, одной из причин "хромающего" наземного обслуживания в то время были, в частности, и непростые взаимоотношения авиакомпании с аэропортом "Шереметьево". Однако данные свежего рейтинга IATA, по итогам которого "Аэрофлот" оказался в лидерах по таким показателям, как организация регистрации на рейс, удобство посадки на рейс и организация прилета, свидетельствуют о том, что реализованные программы по улучшению наземного сервиса начали приносить свои результаты. После декабрьского кризиса в компании был создан современный ситуационный центр, работу которого курирует заместитель генерального директора Вадим Зингман. Эксперты отмечают возросшее качество обслуживания в терминале D, откуда с недавнего времени вылетают большинством рейсов "Аэрофлота". Регистрация багажа в "эконом-классе" сегодня занимает не более 15 минут. Более того, пассажиры могут заригестрироваться на рейс самостоятельно, как через онлайн-сервисы авиакомпании, так и на стойках регистрации, открытых в терминале. О высоких результатах авиакомпании шла речь и на недавней встрече гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева с премьер-министром Владимиром Путиным. "Мы получили по индексу NPS 44%. Это, скажем так, больше чем у Lufthansa и British Airways почти вдвое. Мы уже третий сезон подряд в экономическом и бизнес-классах (в воздухе, хочу подчеркнуть) держим первое место в Европе по качеству сервиса", - отчитался перед премьером Виталий Савельев. Теперь, судя по оценка IATA, у "Аэрофлота" есть все шансы удержать лидерские позиции и по наземному обслуживанию.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
Трамп дежурно улыбнулся руководству Италии — Клинцевич
NB!
25.05.17
Взять — взяли, а отдавать нечем: Приамурье тонет в кредитной яме
NB!
25.05.17
В Оренбуржье загорелся автобус, перевозивший школьников
NB!
25.05.17
The Guardian: «Вашингтон опять оказался несдержанным на язык»
NB!
25.05.17
«Рубль столкнется с трудностями»
NB!
25.05.17
«Европа даже не представляла себе уровень деградации Украины!» — обзор
NB!
25.05.17
The National Interest: Нужна «беспрецедентная кампания» давления на КНДР
NB!
25.05.17
Детективная история в «сверхсекретном» ТОСЭРовском свинарнике
NB!
25.05.17
Die Zeit: Берлин отказал Анкаре в политическом диалоге
NB!
25.05.17
Паводок на Ставрополье грозит сносом дамб: Пятигорск готовится к эвакуации
NB!
25.05.17
Пропаганда из Минска мешает жить Белоруссии
NB!
25.05.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Владимир Пахомов
NB!
25.05.17
«Доллар нашел точку баланса»
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
Детский омбудсмен Кузнецова больше вопросов не вызывает
NB!
25.05.17
«Запад стремится сохранить уровень потребления, в том числе за счет России»
NB!
25.05.17
Пушков: Единство с Брюсселем по вопросу о Крыме заведет США в тупик
NB!
25.05.17
«Шелковый путь» или «бикфордов шнур»?
NB!
25.05.17
Драки внутри США не избежать. Ударит ли Трамп первым?
NB!
25.05.17
Кризис ушел, иностранный инвестор пришел. Вести из Казахстана
NB!
25.05.17
«Испанские танки впервые после Второй мировой вплотную подойдут к России»
NB!
25.05.17
«Испания считает, что русских можно напугать численностью войск»