На Камчатке для решения проблем пассажиров авиакомпании "Континент" создан оперативный штаб

Петропавловск-Камчатский, 1 августа 2011, 08:38 — REGNUM  В состав оперативного штаба, созданного для решения проблем пассажиров авиакомпании "Континент", вошли представители территориального управления Росавиации, транспортной прокуратуры, Росавианадзора, Петропавловск-Камчатского авиапредприятия и других заинтересованных ведомств. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе краевого правительства.

В задачу штаба входит анализ ситуации и разрешение проблем пассажиров, которые не смогли вылететь на Камчатку в связи с банкротством авиакомпании "Континент". В аэропорту Петропавловска-Камчатского начал работать единый телефон (41531) 99-7-45. Позвонив по этому номеру, пассажир, находящийся за пределами Камчатского края, может сообщить данные о себе с тем, чтобы получить возможность вылететь домой самолетом другой авиакомпании.

Вопросы с отправкой пассажиров будут решаться только для тех, кто успел вылететь за пределы региона и еще не закончил свою поездку. Тем пассажирам, кто приобрел билеты "Континента", но не успел отправиться в дорогу, рекомендовано обращаться с заявлениями о возврате денег в авиакассы, где были приобретены проездные документы или в офисы компании "Континент".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.