На Московскую железную дорогу начали поступать электрички с повышенным уровнем комфорта

Москва, 29 Июля 2011, 15:41 — REGNUM  В течение 2011 года на Московской железной дороге ожидается поступление 30 новых электропоездов в одиннадцативагонном исполнении, 15 электричек уже находятся в депо магистрали, из них три - с повышенным уровнем комфорта. Они произведены на Демиховском машиностроительном заводе по заказу ОАО "РЖД", и все конструктивные решения, примененные в них, вносились с учетом пожеланий компании. Значительная часть изменений внесена по итогам анкетирования железнодорожников и пассажиров. Об этом ИА REGNUM сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД.

Изменения в первую очередь коснулись салонов поездов, в вагонах теперь установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволит в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов, а в тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции. Окна на новых электропоездах также претерпели изменения: форточки для проветривания открываются под большим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха. Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле. В верхней части потолка вагонов находится непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта мерцания. Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери обеспечивают герметичность вагона, исключают появление сквозняков во время движения. Управлять открытием и закрытием дверей можно как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях. Новые межвагонные переходы открытого типа обеспечивают беспрепятственное и удобное перемещение из одного вагона в другой, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей. Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени и отображать информацию на пульте машиниста.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
08.12.16
«На рынке нефти не сезон»
NB!
08.12.16
«Эффект Роснефти» не повлиял на рубль
NB!
08.12.16
National Interest: Являются ли США тихоокеанской державой?
NB!
08.12.16
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Мария Манакова
NB!
08.12.16
СМИ сообщили подробности неудавшейся посадки Су-33 на «Адмирал Кузнецов»
NB!
08.12.16
Женщины-депутаты недовольны переработками: «Еще мужей кормить»
NB!
08.12.16
Порошенко: ЕС нашёл компромисс по механизму приостановки безвизового режима
NB!
08.12.16
В Молдавии установят бюст короля «Великой Румынии»
NB!
08.12.16
Япония должна признать итоги войны
NB!
08.12.16
Последняя игра ЦСКА под руководством Слуцкого — провал
NB!
08.12.16
Жадность фраера погубит: похоронят ли Порошенко откровения его соратника?
NB!
07.12.16
«Меркель будет решать проблему, которую сама же и создала»
NB!
07.12.16
МОК продлевает санкции против России
NB!
07.12.16
«Заморозка» накопительной части пенсии на три года прошла II чтение Госдумы
NB!
07.12.16
Восстанавливаются пенсионные права осужденных и реабилитированных граждан
NB!
07.12.16
Приостановка компенсаций советских вкладов Сбербанка продлевается
NB!
07.12.16
«Севастополь ждет от нового губернатора решения социальных проблем»
NB!
07.12.16
Госдума повысила МРОТ на 300 рублей
NB!
07.12.16
Атомная энергетика Украины — это сильная головная боль для Европы: обзор
NB!
07.12.16
Госдума устанавливает единый порядок индексации соцвыплат с 2018 года
NB!
07.12.16
В Ингушетии задержаны сотрудники Центра по противодействию экстремизму
NB!
07.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 7 декабря