В органах МВД в Новгородской области "практически на 99% исключили хамство" при обращении с заявителями. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 27 июля, на пресс-конференции в Великом Новгороде заявил начальник управления Анатолий Якунин.

Он рассказал, что некультурное обращение сотрудников милиции с гражданами было одной из проблем правоохранительных органов региона, однако в ходе реформы МВД на этот аспект работы руководство управления обратило особое внимание. "Ответственный сотрудник УВД делает выборочные звонки в дежурные части для того чтобы проверить, как будет действовать дежурный, какой он будет давать ответ заявителю и так далее. Потом принимаются очень строгие меры", - рассказал Якунин. Он отметил, что на первом этапе реформирования практика "некультурного обращения с заявителями" была распространенной почти повсеместно, но теперь органы внутренних дел региона с этой проблемой справились.

Руководитель пресс-службы областного УМВД Владимир Матюшкин также сообщил, что новгородцы стали чаще обращаться в органы внутренних дел по "телефону доверия" и через интернет-сайт. Так, если в первом полугодии 2010 года на "телефон доверия" УВД поступило всего 50 звонков, то за нынешние полгода - уже более 600, а посещаемость официального сайта управления выросла вдвое.