В столицу Узбекистана прибыл первый высокоскоростной электропоезд из Испании

Ташкент, 24 июля 2011, 17:30 — REGNUM  В столицу Узбекистана прибыл первый высокоскоростной электропоезд "Афросиёб", построенный компанией PATENTES TALGO S.L. (Испания) в рамках реализации проекта организации высокоскоростного движения пассажирских поездов между Ташкентом и Самаркандом. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе государственной акционерной железнодорожной компании (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" ("Узбекские железные дороги").

По словам собеседника агентства, финансирование проекта по приобретению двух высокоскоростных пассажирских электропоездов Тalgo-250 (Испания) осуществляется за счет собственных ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" и за счет кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана. "Поставка второго электропоезда будет осуществлена в сентябре текущего года. Электропоезд состоит из 2-х головных локомотивов, 8-ми пассажирских вагонов и 1-го вагона-ресторана. В поезде предусмотрены места VIP- класса, первого и экономического классов, предусмотрены специальные условия для инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями. Электропоезд "Афросиёб" спроектирован по уникальной технологии компании PATENTES TALGO S.L. Кроме того, специалистами ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" совместно с испанскими коллегами проведена работа по адаптации электропоездов Тalgo-250 для эксплуатации на стандартах колеи 1520 мм, включая переоборудование для переменного тока, установку современных систем безопасности движения, радиосвязи. Общая вместимость комфортабельного поезда составляет 257 человек. Максимальная скорость поезда составляет 250 км/час, расстояние от Ташкента до Самарканда 344 км поезд будет покрывать за 2 часа", - пояснил представитель пресс-службы. По его словам, машинисты и обслуживающий персонал высокоскоростного поезда прошли обучение непосредственно на заводе компании Talgo и компании RENFE (Испания).

"Компанией PATENTES TALGO S.L. будет осуществляться поставка запасных частей в гарантийный период и содействие по техническому обслуживанию электропоездов "Афросиёб" в процессе эксплуатации сроком 51 месяц на локомотивном депо "Узбекистан". Для организации высокоскоростного движения на участке от Ташкента до Самарканда ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" вложила значительные средства для модернизации железнодорожной инфраструктуры. Проектные работы осуществлены институтами "Боштранслойиха" и "Тоштемирйуллойиха" ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"", - отметил представитель пресс-службы.

Он также сообщил, что полностью реконструирован железнодорожный участок Даштабад-Джизак протяженностью 59,3 км, построен новый двухпутный участок Янгиер-новый - Даштабад протяженностью 34,2 км. "Уложены современные типы стрелочных переводов с непрерывной поверхностью катания. Проведена модернизация верхнего строения пути, энергоснабжения и контактной сети, реконструкция станций, обустроены переезды с применением современных устройств заграждения. Внедрены современные системы сигнализации и связи, отвечающие требованиям высокоскоростного движения поездов. В целях обеспечения безопасности населения, проживающего на прилегающей территории, по всей протяженности железной дороги от Ташкента до Самарканда обустроено ограждение путей. Вокзалы Ташкента и Самарканда реконструированы и оборудованы для приема и отправления высокоскоростного поезда "Афросиёб" для надежного обеспечения безопасности и комфорта пассажиров", - заключил собеседник агентства.

Как уже сообщало ИА REGNUM, ранее ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" с испанской компанией PATENTES TALGO, S.L. заключила контракт на приобретение двух высокоскоростных пассажирских электропоездов TALGO-250 в составе четырех головных и восемнадцати пассажирских вагонов на общую сумму 38 млн. евро. Соглашение по запуску высокоскоростного поезда испанской компании Patentes Talgo, S. L. по маршруту Ташкент-Самарканд было подписано в июле 2009 года в рамках визита министра иностранных дел Испании Мигеля Анхеля Моратиноса в Узбекистан. ГАЖК в течение 2009-2013 годов планирует инвестировать в развитие и модернизацию железнодорожной отрасли $1,734 млрд., в том числе в обновление подвижного состава - $1,019 млрд.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
Попадет ли в цель «антисуицидальный пакет» законопроектов?
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
Ответ на давление: Клинцевич напомнил Хейли закон Ньютона
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
В Киеве 2017 год объявят Годом УПА*
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Путин: Переговоры с Абэ прошли в конструктивном ключе
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
МИД Пакистана обвинил Индию в поддержке «Талибана»*
NB!
27.04.17
Сепаратизм Канарских островов: лояльность центру за его же деньги
NB!
27.04.17
Кипрский конфликт: противостояние перешло в море
NB!
27.04.17
МИД РФ — журналисту США: Если в Москве — «режим», то что в Вашингтоне?
NB!
27.04.17
Счетная палата: В Дагестане были использованы незаконно 2,126 млрд рублей
NB!
27.04.17
Захоронение Ленина церковными канонами не регулируется
NB!
27.04.17
Машина инкассаторов попала в ДТП на Кубани: четверо погибших
NB!
27.04.17
Чернобыльская АЭС снова загрязнена – теперь львовским мусором