Медведев: К преподаванию Великой Отечественной войны в школе разных подходов быть не должно

Москва, 22 июля 2011, 19:07 — REGNUM  Использование различных подходов к преподаванию в школе основных исторических вех, в частности, Великой Отечественной войны, может быть очень вредным. Такое мнение высказал президент РФ Дмитрий Медведев, выступая 22 июля во Владимире на совместном заседании президиумов Совета по культуре и искусству и Совета по науке, технологиям и образованию, посвящённом подготовке к празднованию 1150-летия зарождения российской государственности, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Кремля.

"Мы сейчас говорили о том, возможно ли по всем вопросам придерживаться разных позиций или всё-таки в истории нашей страны, с точки зрения, подчёркиваю, преподавания, а не научного отношения (потому что наука имеет право придерживаться абсолютно разных, диаметрально противоположных точек зрения на самые разные события), необходимы ли нам такие точки единых подходов, именно с точки зрения преподавания истории в школе, для того чтобы наши молодые граждане получали некие общие представления о том, как происходило формирование нашей страны. Примеры очевидны: отношение к Великой Отечественной войне, ко Второй мировой войне. Возможно ли, например, в учебниках истории давать какую-то иную интерпретацию. Сразу скажу: на мой взгляд, нет, это было бы вредно. Но в любом случае это тоже тема для совместной оценки и совместной работы", - подчеркнул президент.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.