В управлении ЖКХ администрации Перми подвели первые предварительные итоги объявленной неделю назад акции "Нерадивый чиновник". Цель акции - выявление и решение проблем жителей города, связанных с недобросовестной работой специалистов коммунальных служб. Как сообщили в пресс-службе мэрии, за это время на пейджер 630-300 абонент "Нерадивый чиновник" поступило 218 сообщений.

По предварительным данным, в "лидеры" попали представители жилищных служб "Крохалева-Владимирский", "Центр", Ленинского района, завод им. Кирова, МУЖЭП "Владимирский", ЖЭК "Вентиль". На их долю досталось больше всего нареканий и жалоб.

Работу по рассмотрению и принятию мер по поступившим в ходе акции обращениям ведет управление ЖКХ. Полностью итоги первого этапа акции будут подведены в начале сентября 2003 года.