Участок федеральной трассы Тюмень - Сургут собираются сделать менее аварийным

Тюмень, 20 июля 2011, 13:54 — REGNUM  Участок автодороги Уват - Салым федеральной трассы Тюмень - Сургут отремонтируют. Об этом заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на публичном мероприятии по обсуждению народного бюджета в сфере строительства, инвестиционной и предпринимательской деятельности.

По словам главы региона, проблема ремонта федеральных трасс существует. "В рамках бюджетного кодекса область не имеет права приводить эти дороги в нормативное состояние за счет собственных средств. В этом году федерация выделила первые средства на ремонт данного участка дороги. Строители отремонтируют 20 км трассы, - пояснил Владимир Якушев. - После проведения ремонта автодорога станет менее аварийной. Хотелось бы, чтобы на трассе прошла капитальная реконструкция, потому что дорога стратегически важная для севера. По трассе едут крупногабаритные машины с высокой нагрузкой на ось. Не каждое дорожное полотно может выдержать подобную эксплуатацию", - отметил губернатор.

Заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный сообщил, что встречался с руководителем федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Анатолием Чабуниным. "Он проинспектировал трассу Екатеринбург - Тюмень и принял решение о реконструкции дороги. В сентябре-октябре глава Росавтодор проедет по федеральной трассе Тюмень - Ханты-Мансийск. Уверен, что необходимые решения о приведении дороги в нормативное состояние будут приняты", - отметил он.

Директор Главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов добавил, что в 2011 году планируется ввести в эксплуатацию путепровод в с. Омутинское через железную дорогу, завершить строительство автомобильной дороги Мияссы - Первомайский и реконструкцию дороги Упорово - Сунгурово. "На 2012 год стоит задача построить 30 км и привести в нормативное состояние 250 км автодороги. Построить пять мостов, отремонтировать десять мостов, соединить десять населенных пунктов по дорогам с твердым покрытием", - подытожил он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
The National Interest: Вопрос о THAAD в Южной Корее стал политическим
NB!
29.03.17
«Нефть передумала падать»
NB!
29.03.17
«Рубль устойчив к внешним факторам»
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Главком НАТО в Европе: «Сдерживание» РФ требует еще больше войск
NB!
29.03.17
Штрафы по машине: В ГД обсудят конфискацию и пожизненное лишение прав
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит