Новгородскому областному телевидению за неэтичную рекламу грозит штраф

Великий Новгород, 19 июля 2011, 18:45 — REGNUM  Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Новгородской области признала рекламные открытки АНО "Новгородское областное телевидение"(АНО "НОТ") с изображением козла неэтичными и возбудила дело по факту нарушения телеканалом закона о рекламе. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 19 июля, на пресс-конференции в Великом Новгороде сообщил заместитель руководителя, начальник отдела контроля размещения заказов и рекламы Новгородского УФАС России Роман Лучников.

По его словам, дело по факту нарушения п. 4 ч. 4 ст. 5 федерального закона "О рекламе" было возбуждено Новгородским УФАС еще до того, как открытки с козлом признал неэтичным и экспертный совет ФАС. "Экспертный совет ФАС подтвердил, что нарушение законодательства о рекламе есть", - отметил Лучников. Дело об административном правонарушении будет рассмотрено в июле, за нарушение п. 4 ч. 4 ст. 5 федерального закона "О рекламе" предусмотрены штрафы от 100 до 500 тысяч рублей. При этом, как сообщил заместитель руководителя Новгородского УФАС, штрафные санкции для АНО "НОТ", вероятней всего, будут минимальными. "Руководство телекомпании заявило, что открытки были выпущены небольшим тиражом в 500 штук, и, следовательно, ущерб был причинен незначительный", - сказал Лучников.

Он также отметил, что не во всех случаях УФАС России выносит решения в пользу заявителя и в качестве примера привел рекламу ювелирной сети "585", в которой девушка демонстрирует безымянный палец (и этот жест может показаться неприличным), а фото сопровождается надписью "Я устала ждать!". По словам Лучникова, экспертный совет ФАС нарушений закона в этой рекламе не нашел, так как "женщины, действительно, носят кольца на безымянном пальце".

Напомним, экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России 8 июля признал рекламные открытки АНО "НОТ" с изображением козла и выражением "Он не смотрит Новгородское телевидение. А ты?!" формирующей "негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, так как из использованного в рекламе выражения следует, что такие лица приравниваются к животным".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail