Аналитик: От Ломоносова до "Бронки" будет территория портовой инфраструктуры (Санкт-Петербург)

, 14 Июля 2011, 17:59 — REGNUM  Общемировая тенденция развития портовой инфраструктуры через 20 лет коснется и порта Санкт-Петербурга. Такое мнение в беседе с корреспондентомИА REGNUM сегодня, 14 июля, в ходе пресс-тура высказал генеральный директор аналитического агентства "Дорн" Андрей Карпов.

По его словам, это заключается в том, что "если Большой порт Санкт-Петербург будет развиваться, то это будет происходить за счет выноса мощностей из исторической части города".

По прогнозам Карпова вывод первого-второго районов порта может произойти с горизонтом в 15-20 лет. Кроме того, он отметил, что промежуток между городом Ломоносовым и "Бронкой" в будущем может быть полностью занят портовой инфраструктурой. "Это будет логичным развитием территории, особенно после ввода морского перевалочного комплекса "Бронка", - подчеркнул Андрей Карпов.

"Крупных лайнеров и паромов с каждым годом будет становиться всё больше, то есть войти в историческую часть города и порт будет всё сложнее. Это подтверждает правильность выбора места строительства перевалочного комплекса "Бронка". В пределах Маркизвой лужи акватории Финского залива больше нет мест для строительства нового грузового терминала порта", - прокомментировал Карпов начало строительства морского многофункционального перевалочного комплекса (ММПК) "Бронка".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в начале июля 2011 года началась забивка свайного основания первых двух причалов - № 3 и №4 ММПК "Бронка". Полное окончание строительства морского перевалочного комплекса "Бронка" намечено на 2018 год, а первое морское судно порт намерен принять уже во втором полугодии 2014 года. Пропускная способность первой очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц po-po грузов. Инвестором проекта является ООО "Феникс" (дочерняя компания ЗАО "Холдинговая Компания "Форум", созданная для строительства морского перегрузочного комплекса "Бронка"), который вложит в строительство 43,8 млрд рублей, еще 15,2 млрд рублей на строительство канала будут выделены из федерального бюджета.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ