Ростуризм предлагает законодательно утвердить ответственность за вред, причиненный при речных перевозках

Москва, 13 Июля 2011, 16:45 — REGNUM  При крушении теплохода "Булгария" дала сбой правоохранительная практика. Об этом в ходе пресс-конференции в Москве на тему "Булгария": как избежать подобных трагедий" заявил заместитель главы Ростуризма Евгений Писаревский, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Писаревский назвал случай с "Булгарией" событием исключительного характера.

По мнению Писаревского, российские туристы, путешествующие по России, должны страховаться по такой же системе, которая действует для них при выезде на отдых за границу. Он напомнил, что сейчас все путешествующие внутри РФ россияне застрахованы только в рамках обязательного медицинского страхования.

"Понятно, что невозможно восполнить утрату гибели человека, но есть определенные юридические отношения, которые позволяют родственникам получить денежную компенсацию. На мой взгляд, в законодательстве должна быть четко определена юридическая ответственность за причинение вреда, в том числе, на внутренних перевозках, речных перевозках. Может быть, это надо будет сделать по аналогии с воздушными перевозками, где было введено страхование гражданской ответственность за причинение вреда. Жизнь каждого пассажира воздушного судна застрахована", - заявил Писаревский.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе сообщила, что лишь около 50 судов из 120 соответствуют требованиям оказания услуг туристам. Большинство этих судов были построены 25-30 лет назад, в Европе возраст таких судов составляет 5-7 лет, отметила она. Ломидзе заявила, что самостоятельно компании не могут приобрести новые суда, по ее мнению, что развитие речного круизного туризма в РФ невозможно без господдержки.

Исполнительный директор ООО "Водоходъ" Андрей Смолин считает, что "идея о покупке судов за рубежом утопична". "Прежде всего, это связано с вопросами безопасности, не все суда могут ходить по нашим рекам", - отметил Смолин. Он также отметил, что модернизация существующего судна по стоимости будет сопоставима со строительством нового. "Единственный вариант - строительство нового флота в рамках государственно-частного партнерства", - считает Смолин.

Построенный в 1955 году теплоход "Булгария", следовавший из города Болгары в Казань, затонул на Куйбышевском водохранилище 10 июля в условиях шторма. Судно получило крен вправо и за несколько минут ушло на дно. В момент крушения на борту судна находились 208 человек. Число установленных жертв увеличилось до 100 человек. Судьба 29 пассажиров "Булгарии" остается неизвестна. Среди них 7 женщин, 14 детей и 19 мужчин.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.09.16
Эрдоган сомневается в справедливости передачи островов Греции
NB!
30.09.16
Лавров: США используют террористов в Сирии для свержения Асада
NB!
30.09.16
«Бывшие предприниматели-пенсионеры нуждаются в продовольственных карточках»
NB!
30.09.16
Кибербезопасность: глобальная угроза или $1,5 млн за взлом iPhone
NB!
30.09.16
«Пусть выживет сильнейший»: На какие реформы заканчивается время?
NB!
30.09.16
Подростковая преступность — индикатор социального неблагополучия
NB!
30.09.16
Парвеню замужем за невинным козлом
NB!
30.09.16
American Thinker: Только теракт в США может сделать Трампа президентом
NB!
30.09.16
Успехи «величайших вооруженных сил» США «немного» преувеличены — WiB
NB!
30.09.16
«Рублю угрожают»