Новгородское областное телевидение ответит за козла в своей рекламе

Великий Новгород, 13 июля 2011, 09:01 — REGNUM  Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) нашел нарушения федерального закона "О рекламе" в рекламе Новгородского областного телевидения (АНО "НОТ"). Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

"Экспертный совет 8 июля по итогам рассмотрения рекламы телевизионного канала "Новгородское областное телевидение" с изображением козла и выражением "Он не смотрит Новгородское телевидение. А ты?!" пришел к выводу, что реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, так как из использованного в рекламе выражения следует, что такие лица приравниваются к животным", - говорится в сообщении пресс-службы. Совет рекомендовал территориальному управлению ФАС России возбудить дело по факту нарушения пункта 4 части 4 статьи 5 федерального закона "О рекламе".

Как сообщал в декабре 2010 года в своем блоге генеральный директор АНО "НОТ" Александр Малькевич, открытки (так называемые fly cards) 3-тысячным тиражом были распространены по 50 адресам Великого Новгорода - в кафе, барах, ресторанах, салонах красоты, медицинских центрах, театрах, гостиницах, торговых комплексах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.