В сфере речных пассажирских перевозок целесообразно ввести саморегулирование - глава комитета Госдумы

Москва, 12 июля 2011, 16:59 — REGNUM  Председатель комитета Государственной думы РФ по собственности Виктор Плескачевский ("Единая Россия") выступает за введение саморегулирования в сфере речных перевозок. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 12 июля в ходе брифинга в Государственной думе РФ Плескачевский выступил за переход от лицензирования к саморегулированию в такой сфере как пассажирские перевозки. Конституционный суд, напомнил парламентарий, высказался однозначно: деятельность любого лица, которая может причинить ущерб заранее не определенному кругу лиц, должна регулироваться государством. Причем государство вправе выбрать одну из двух форм: либо непосредственное регулирование, то есть лицензирование, либо опосредованно, через саморегулирование (СРО).

"Некто устанавливает требования к владельцу парохода и к пароходу, потом предоставляет право осуществлять пассажирские перевозки, то есть выдает лицензию, а потом контролирует исполнение. Там, где лицензирование, это делает чиновник, там, где саморегулирование - СРО", - продолжил глава комитета Госдумы. "Чиновник делает это без всякой ответственности, утверждаю я, а СРО использует компенсационную форму", - заявил Плескачевский. Депутат уверен, что "у СРО мотив контроля за себеподобными выше, чем у чиновников". "Материальная ответственность - главный регулятор отношений в мире. Если бы он (собственник) знал, что не просто сядет, не просто ему выпишут штраф, а он потеряет денег немерено - полностью меняет дело", - заявил Плескачевский.

"Я считаю, что если деятельность по перевозке может причинить ущерб, конечно, в этой сфере разумно переходить на саморегулирование", - резюмировал парламентарий.

Круизный теплоход "Булгария", затонувший 10 июля в Куйбышевском водохранилище, вышел из Казани с неисправным левым двигателем, говорится в официальном сообщении Приволжского управления Следственного комитета на транспорте.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
«Ничто не мешает нефти обновить «дно»»
NB!
25.04.17
«Рублю больше некуда расти»
NB!
25.04.17
Кадровая перезагрузка в мэрии Уфы: трое уволенных замов и новый «кадровик»
NB!
25.04.17
Глава Якутии: «У нас будут большие проблемы по исполнению бюджета»
NB!
25.04.17
Юань снова просел по отношению к американской валюте
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Строить дороги или сразу вертолетные площадки?
NB!
25.04.17
«Дальневосточный треугольник» как вызов советской дипломатии
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Японские ученые обнаружили «русских хакеров» на выборах во Франции
NB!
25.04.17
Associated Press: Трамп готовит «подарок» нефтяникам
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Пушков считает логичным сокращение финансовой помощи Киеву от США
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Франсиско Миранда, авантюрист и революционер
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума