Свердловский депутат Госдумы назвал ответственных за гибель "Булгарии"

Казань, 12 Июля 2011, 14:54 — REGNUM  Ответственность за гибель людей на теплоходе "Булгария" должны разделить компания-перевозчик теплохода и чиновники Российского речного регистра. Об этом 12 июля корреспонденту ИА REGNUM сообщил член Комитета Государственной Думы РФ по транспорту Александр Бурков, комментируя причины гибели судна.

"Трагедия, которая случилась 10 июля в Куйбышевском водохранилище - показатель самоустранения контролирующих органов государственной власти в сфере транспортной безопасности. Созданная в стране вертикаль не заинтересована в изменении существующего положения и реагирует одинаково после всех происшествий - разобраться и наказать. В то же время системно ничего не меняется. По многим признакам, состояние судна перед его последним рейсом было явно неудовлетворительным. Конечно, это еще предстоит установить следствию. На мой взгляд, сегодня на примере "Булгарии" мы можем говорить об общем упадочном состоянии гражданского флота в России", - отметил Бурков.

Он также напомнил, что в настоящее время Следственным Комитетом РФ и Приволжской транспортной прокуратурой проверяется деятельность компаний "Камское речное пароходство", которая является собственником теплохода, арендатора (ООО "Бриз") и субарендатора (ООО "АргоРечТур"), а также Российского речного регистра (подведомственного Росморречфлоту) и его филиалов. "Стоило немного "копнуть", как тут же выяснилось, что у "АргоРечТура" не было лицензии на перевозку пассажиров. Думаю, что следственные органы предъявят собственникам и арендаторам теплохода серьезные претензии, так как налицо вина руководства, выпустившего в круиз судно в нарушение техрегламента. Выводы будут сделаны и по чиновникам, отвечавшим за движением на воде - они не могли не заметить отплытие перегруженного судна", - отметил депутат.

Также Бурков напомнил, что на погибшем теплоходе людей оказалось гораздо больше, чем допускается, и не исключил, что лишних людей пустили на борт в погоне за прибылью. В то же время на техническое обслуживание теплоходов нередко не оказывается денег.

Напомним, пассажирский теплоход "Булгария" затонул в Куйбышевском водохранилище 10 июля. По данным МЧС Татарстана, на его борту находились 208 человек. из них спасти удалось лишь 79. Сейчас спасатели поднимают на поверхность тела погибших. Уже подняты 75 жертв катастрофы, из них 50 женщин, 16 мужчин и 9 детей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
11.12.16
Вашингтон, Киев, Лондон, Минск... далее везде?
NB!
11.12.16
Социализм в Южной Европе — слова и дела: Франция
NB!
11.12.16
Минкомсвязи РФ вступилось за репрессированных журналистов в Белоруссии
NB!
11.12.16
Курилы: Остановить «обгрызание» границ России!
NB!
11.12.16
Белорусские власти приступили к созданию «пророссийской оппозиции»?
NB!
11.12.16
Основная проблема референдума в Киргизии – технические сбои
NB!
11.12.16
Макфол хочет, чтобы власти США признали RT и Sputnik иностранными агентами
NB!
11.12.16
Кого похоронил АртДокФест?
NB!
11.12.16
Telegraph: Тереза Мэй сталкивается с новыми преградами на пути к Brexit
NB!
11.12.16
Суд признал «отделы» МВД ПМР на избирательных участках незаконными
NB!
11.12.16
Устроит ли Трамп «охоту на ведьм» в министерстве энергетики США?
NB!
11.12.16
Польша осознала «ошибку» и обвинила РФ в нарушении международных прав
NB!
10.12.16
Новак: РФ не будет заключать с Украиной дополнительные соглашения по газу
NB!
10.12.16
Выборы в Приднестровье: давление исполнительной власти началось
NB!
10.12.16
СМИ: Пальмира находится под контролем сирийских войск
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Запад снял с Порошенко иммунитет от «свободы слова»
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: о чём на самом деле идёт речь
NB!
10.12.16
«Фараон» Ортега, «мутный» миллиардер и никарагуанская авантюра
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?