Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) начала акцию по проверке своих дилеров в связи с участившимися жалобами своих клиентов на то, что им приходят счета по контрактам, которые они не заключали. Проблемы может лежать в мошенничестве субдилеров, регистрировавших на одного абонента несколько контрактов. В связи с этим корреспондент ИА REGNUM поинтересовался у других столичных операторов сотовой связи, не сталкивались ли они с проблемой фиктивных контрактов.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM руководитель службы по связям с общественностью ОАО "Вымпелком" Михаил Умаров, "Вымпелком" не планирует проведение подобной проверки, так как не испытывает сложностей в отношениях с дилерами и с проблемой фиктивных контрактов не сталкивался. Это, по словам М. Умарова, связано с системой взаимоотношений с партнерами, исключающей возможность мошенничества, а также с характером системы расчетов. Основным продуктом "Вымпелкома" является пакет услуг "БиПлюс", где расчеты проводятся в системе реального времени. "В этом случае абоненту невозможно уйти в минус, - говорит М. Умаров, - поэтому деньги не могут идти с "левых" контрактов. С точки зрения расчетов мы застрахованы от мошенничества самой технологией".

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM советник генерального директора компании "Соник Дуо" Роман Проколов, "МегаФон-Москва" также не испытывает сложностей со своими дилерами. Во-первых, при выборе партнеров компания руководствуется достаточно жесткими критериями, что снижает возможность риска. Во-вторых, "МегаФон-Москва" как сравнительно молодой оператор сотовой связи имеет возможность присматриваться к опыту конкурентов и делать выводы. Кроме того, характер контрактов с дилерами таков, что последним просто невыгодно мошенничать. Таким образом, прицельная проверка дилеров не входит в число приоритетных планов "МегаФона", говорит Р. Проколов.