Безопасность самарских речных судов проверит межведомственная комиссия

Самара, 12 июля 2011, 09:27 — REGNUM  Самарская область начала проверки речных судов в связи с ЧП на Волге, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в Департаменте по информационной политике и связям с общественностью аппарата правительства Самарской области. 11 июля в областном министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области прошло совещание, на котором обсуждались меры безопасности при осуществлении пассажирских и туристических перевозок речным транспортом. В связи с трагическими событиями, произошедшими на Куйбышевском водохранилище в Республике Татарстан, губернатор Самарской области Владимир Артяков поручил министру транспорта Валерию Матвееву проанализировать техническое состояние флота судоходных компаний, а также меры, которые предпринимаются по обеспечению безопасности пассажиров. Помимо представителей министерства, в совещании приняли участие директор Средневолжской инспекции Российского речного регистра Юрий Старостин, директор ОАО "Самарский речной порт" Юрий Букреев и директор Самарского речного пассажирского предприятия Валерий Аверкиев.

Несмотря на то, что по данным федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в первом полугодии 2011 года аварий и инцидентов с пассажирскими судами в границах Самарской области не было, Валерий Матвеев поручил создать межведомственную комиссию, которая будет отслеживать соблюдение мер безопасности на судах, а также проверять соответствие их технического состояния требуемым нормам. В соответствии с данными Средне-Волжского филиала Российского Речного регистра, сегодня в Самарской области числятся 94 судна, перевозящие пассажиров. Два дизель-электрохода - "Петр Алабин" и "Карелия", а также теплоход "Алексей Толстой" имеют в качестве порта приписки Самару.

По словам Юрия Старостина, техническое состояние электрохода "Петр Алабин", который по своим характеристикам идентичен судну, затонувшему в Татарстане, полностью пригодно для эксплуатации в соответствии с оценкой Российского Речного Регистра. Судно рассчитано на 104 пассажира и 42 человека команды и персонала. "Петр Алабин" имеет 10 поперечных переборок, обеспечивающих непотопляемость, кроме того дизель-электроход оснащен двумя шлюпками и четырьмя спасательными плотами, а также спасательными жилетами на 150 взрослых и 10 детей. В ноябре текущего года судно будет проходить освидетельствование для выявления дефектов подводной части. Также полное соответствие всем необходимым требованиям имеет и пассажирский теплоход "Алексей Толстой". Что касается другого дизель-электрохода - "Карелии" - то с 2005 года он не эксплуатируется и находится на холодном отстое.

Кроме того, в летний период от Речного вокзала города Самара отходят еще 12 туристических теплоходов различных портов приписки. Это - "Юрий Никулин" (вместимость 157 человек), "Федор Шаляпин" (347 человек), "Александр Пушкин" (214 человек), "Капитан Пушкарев" (210 человек), "Семен Буденный" (326 человек), "Чкалов" (150 человек), "Разумовский" (182 человека), "Салават Юлаев" (156 человек), "Президент" (145 человек), "Герцен" (190 человек), "Дмитрий Пожарский" и "Сергей Абрамов" (145 человек). Реализацию путевок на данные речные путешествия осуществляют 7 туристических компаний. В соответствии с оценкой Российского Речного Регистра, техническое состояние всех указанных судов является годным для эксплуатации.

Если же говорить о внутриобластных речных перевозках, то здесь ситуация также достаточно благоприятная. Флот самарского речного пассажирского предприятия насчитывает 11 единиц. Это 4 судна ОМ, 5 судов "Москва", грузовой паром "Окский-35" и судно на подводных крыльях "Восход-08". Одно судно - ОМ-318 1956-го года выпуска - находится на ремонте и не эксплуатируется, остальные 10 судов в соответствии с оценкой Российского Речного Регистра, годны к эксплуатации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Антизаконные призывы белорусской оппозиции. Каким будет ответ?
NB!
28.04.17
Схождение великих людей в великое время — иначе не бывает
NB!
28.04.17
Белеет парус Эрдогана... К новым визитам – новым курсом
NB!
28.04.17
Трамп выбирает врага: исламизм забыт, Тегеран выбивается вперед
NB!
28.04.17
Безымянная высота в московском метро? Восстановить имена героев
NB!
28.04.17
Есть ли выход из виртуальной ловушки?
NB!
28.04.17
Рейхстаг: крупнейший и истинно народный памятник Воину-Освободителю
NB!
28.04.17
«Трамп еще припомнит Украине, как Аваков назвал его клоуном»
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
Попадет ли в цель «антисуицидальный пакет» законопроектов?
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
В Киеве 2017 год объявят Годом УПА*
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Песков: Москва осуждает авиаудары Израиля по Дамаску
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»