Пробки практически парализовали движение в центре Воронежа днем 8 июля, передает корреспондент ИА REGNUM.

Пробки наблюдались практически на всем протяжении проспекта Революции - в обоих направлениях, на улицах Никитинской, Плехановской, на Московском проспекте. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе УГИБДД, никаких крупных аварий на данных участках не зафиксировано, что касается числа мелких ДТП, то статистика будет известна только утром 9 июля.

Надо отметить, что наибольшего числа пробок автолюбители ожидают с 11 июля - тогда начнутся ремонтные работы на проспекте Революции.

Накануне комитет по промышленности транспорту и связи Воронежской областной Думы собрался, чтобы обсудить состояние дел в сфере организации безопасности дорожного движения в Воронежской области. Депутаты призвали все службы, ответственные за регулирование транспортной активности на дорогах, координировать усилия, чтобы создать в Воронеже продуманную и обоснованную систему движения автомобилей и пешеходов. По словам председателя комитета Николая Послухаева, ситуация на дорогах областного центра стала критической. "Сотрудники ГИБДД отвечают за предотвращение нарушения правил дорожного движения, муниципальные службы - за состояние дорожного покрытия, но я не понимаю, кто должен заниматься определением интенсивности транспортных потоков, предотвращением пробок, созданием наиболее оптимальной схемы движения", - посетовал депутат. С ним согласен и руководитель фракции КПРФ Сергей Рудаков: "В течение долгого времени в городе отсутствовала специальная служба организации дорожного движения. Все понимают, что проблемы возникают от растущего количества машин, но никто не дает ответ, что с этим делать".

Директор департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок Дмитрий Крутских ответил депутатам, что его подразделение появилось в администрации городского округа город Воронеж чуть больше года назад. С тех пор специалисты департамента разработали техническое задание для создания комплексной схемы организации дорожного движения в областном центре. Создание такой схемы даст возможность развивать дорожную сеть Воронежа на научной основе. На первом этапе пройдет паспортизация улиц, анализ направлений и интенсивности движения транспортных средств и создание предложений по оперативному улучшению существующих дорог, в частности, строительству карманов для остановок общественного транспорта, развязок и другой инфраструктуры.

Однако городские власти не способны самостоятельно справиться с существующими транспортными проблемами, им требуется помощь на областном и федеральном уровне, цитирует пресс-служба слова Дмитрия Крутских. Он пригласил участников заседания присоединиться к работе рабочей группы, созданной в мэрии для улучшения ситуации на улицах Воронежа. Предварительная работа городских транспортников также помогла ликвидировать 36 мест концентрации ДТП. Однако, по словам представителей ГИБДД, всего в Воронеже таких опасных участков насчитывается более четырех сотен.

Депутат Александр Пономарев (фракция "Единая Россия") считает, что каждое ведомство, так или иначе ответственное за состояние транспортной сети города, работает без тесного контакта с коллегами. "У семи нянек дитя всегда останется без глазу. Нельзя вариться в собственном соку", - посетовал парламентарий, отметивший отсутствие на заседании представителей государственного учреждения "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление", отвечающее, в частности, за установку дорожных знаков.