Платная трасса пользуется спросом у петербуржцев

Санкт-Петербург, 7 июля 2011, 13:10 — REGNUM  Выручка за работу платного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в июне 2011 года составила более 40 млн рублей. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 7 июля, заявил генеральный директор ОАО "Западный скоростной диаметр" (реализует в Санкт-Петербурге одноименный проект по строительству платной дороги с севера города на юг - ИА REGNUM) Игорь Лукьянов. По его словам, на платном участке Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге трафик сегодня составляет 30 тысяч автомобилей в день, а по пятницам их число превышает даже 35 тысяч машин.

"После введения в мае 2011 года платного участка на строящемся Западном скоростном диаметре трафик на трассе серьезно не изменился. В первое время часть автомашин ушла на бесплатные альтернативные трассы, но потом многие вернулись обратно. Поэтому сегодня наблюдается очень стабильный результат. Количество пользователей даже стало увеличиться", - рассказал Лукьянов. Он также отметил, что после эксплуатации трассы подтвердилась правильность её выхода на 3-й и 4-й районы порта, "потому что мы наблюдаем, что там имеется постоянный трафик больших грузовых автомобилей. "Ежесуточно по платному участку ЗСД проходит до 5 тысяч грузовиков, то есть многие из них ушли с городских улиц - это в том числе та польза, которую мы видим от запуска платной трассы", - подчеркнул Игорь Лукьянов.

Он напомнил, что протяженность платного участка, включая выход в 3-й и 4-й районы порта, составляет 7,5 км. Дневная плата за проезд для легковых автомобилей составляет 30 рублей, для грузовых - 100 рублей. Стоимость проезда ночью для "легковушек" - 10 рублей, для грузовиков - 50 рублей.

Напомним, Западный скоростной диаметр - платная трасса непрерывного движения, пересекающая Санкт-Петербург с юга на север в обход городской сети. Строительство диаметра ведётся с осени 2005 года за счет средств бюджетов РФ и Санкт-Петербурга. Первая очередь дороги уже открыта, полностью магистраль планируется ввести в эксплуатацию к 2015 году. Общая протяженность трассы составит 46,6 км, из них южный участок - 8,7 км, центральный - 11,7 км, северный - 26,2 км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.02.17
The Daily Express: «Печально известная победа Красной Армии над нацистами»
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
Омурбек Бабанов: «У нас общая история. Наш дед погиб за наш общий народ»
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В американском штате Арканзас возобновлена смертная казнь
NB!
25.02.17
Более 50% американцев высказались за расследования связи между Трампом и РФ
NB!
25.02.17
Активисты устроили провокацию с российскими флагами на выступлении Трампа
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ
NB!
25.02.17
«Я, оказывается, революционер. Что этим хотят сказать?»
NB!
25.02.17
Папа Римский: Третья мировая война может произойти из-за недостатка воды
NB!
25.02.17
Внешняя политика России обретает силовой характер
NB!
25.02.17
Генералы на службе у Трампа: шанс реализма?
NB!
25.02.17
Госдепартамент США начнет проводить брифинги для прессы с 6 марта