Эксперты предрекают революцию на рынке недвижимости Екатеринбурга

Екатеринбург, 7 июля 2011, 10:33 — REGNUM  Рынок недвижимости Екатеринбурга находится в предреволюционном состоянии, уверены уральские эксперты, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в КА Press-Attache. По их словам, финансовый кризис завершился и уже можно говорить о становлении нового этапа на рынке недвижимости. Чтобы выделиться, агентствам приходится заниматься ребрендингом.

"Ситуация на рынке недвижимости - предреволюционная, мы стоим на пороге знаменательных событий. Много говорится о необходимости урегулирования доступа к профессии, создании соответствующего законодательства. Сейчас для агентств недвижимости очень важно четко определить свое место в профессиональном сообществе. В частности, отобразить специализацию и предназначение в своем наименовании. Судите сами: в начале 90-х популярной была приставка "Квартирное бюро". Сейчас большинство "Квартирных бюро" переименовано в "Риэлторские компании"", - заявил исполнительный директор УПН Рустем Галеев.

Генеральный директор Press-Attache Евгений Красиков также обращает внимание на изменение рынка недвижимости: "Теперь его можно назвать "цивилизованным". Глубокие процессы изменения рынка влекут за собой необходимость перепозиционирования для компаний. В столичном регионе ребрендинг - вполне естественное явление, поэтому можно спрогнозировать, что данная тенденция в скором времени появится и в Екатеринбурге".

Эксперты выделяют несколько причин, по которым компании, специализирующиеся на недвижимости, прибегают к процедуре ребрендинга. Во-первых, это - кардинальные и зачастую экстренные изменения в самом бизнесе: слияние компаний, их разделение, поглощение. Одним из трендов является активное развитие франчайзинга. Подобные прецеденты есть и в риэлторской практике, когда целые коллективы прибегают к помощи уже известных брендов. Вторая причина - естественный рост компании, сопровождающийся усталостью от прежнего названия, когда, казалось бы, никакие внешние обстоятельства не довлеют, а решение об изменениях является политической волей руководства. Косвенно к ребрендингу относят и смену названий агентствами, зарекомендовавшими себя не с лучшей стороны. В целом же ребрендинг позволяет продемонстрировать клиентам и партнерам то, что компания чувствует себя на рынке уверенно и развивается планомерно. Поэтому третья причина связана с тем, что в новых рыночных условиях компания приобретает новый формат, и демонстрирует это путем ребрендинга.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail