Заявление губернатора Саратовской области Павла Ипатова, в котором он опроверг слухи о своей отставке, и подчеркнул, что со стороны федерального правительства серьезных нареканий в адрес руководства региона нет, вызвали ряд негативных высказываний у соратников по партии.

"Наш губернатор - человек с больным самомнением и завышенной самооценкой, - считает депутат областной думы Александр Ландо. - Возможно, только в своих собственных представлениях он поставил себя на такой уровень, что Дмитрий Анатольевич Медведев советовался с ним, снимать или нет Шаймиева или Лужкова. Личностные амбиции в нем пересиливают и политическую целесообразность, и сам здравый смысл".

"Мне кажется, что Павел Леонидович зарвался, как тот Остап, которого понесло, - выразила свое мнение вице-спикера регионального парламента Марина Алешина. - Видимо, наружу вырвался авантюризм, который был всегда ему свойственен. Авантюризм у губернаторов не приветствуется, а авантюризм, помноженный на финансовый провал региона, как правило, приводит к отставке. Позиция временщика, затыкающего бюджетные дыры кредитами с баснословными процентами, вызывает недоумение и возмущение у депутатов. Не хотелось бы, чтобы аналогии с великим комбинатором у нас продолжились".

Саратовские "единороссы", включая депутатов Государственной и областной дум, раз за разом обвиняют губернатора в провале федеральных инициатив и постоянно требуют отставки министров его правительства. В свою очередь губернатор Павел Ипатов считает, что Саратовская область в политическом противостоянии резко отличается от остальных субъектов РФ. Если в других регионах глав регионов, являющихся членами партии "Единая Россия", активно критикует оппозиция, то в Саратовской области самая рьяная критика губернатора-единоросса исходит от соратников по партии. "Так что подобная критика и прочее заставляют меня только лучше работать!" - заявил глава области.

Что касается выдвижения его кандидатуры на второй губернаторский срок, то тут Павел Ипатов раскрыл секрет - в первоначальном списке от партии "Единая Россия" его имени не было, появилось оно только после того, как список попал на стол к премьеру и лидеру партии Владимиру Путину.