Rietumu будет рекламировать латвийскую недвижимость и культуру

Рига, 29 июня 2011, 18:57 — REGNUM  С 1 июля латвийский банк Rietumu начинает новую рекламную кампанию, направленную на привлечение состоятельных российских клиентов, которые посетят в этом летнем сезоне Ригу и Юрмалу. Главный акцент рекламной кампании будет сделан на кредитование приобретения недвижимости в Латвии, сообщили сегодня, 29 июня, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе кредитного учреждения.

В своей рекламной кампании, проводившейся летом прошлого года банк Rietumu использовал принятый накануне Сеймом Закон об иммиграции, позволяющий иностранным инвесторам получить вид на жительство в Латвии - стране Евросоюза. Условием для этого является размещение в латвийском банке субординированного займа (депозита), покупка недвижимости или вложение средств в капитал местной компании. В результате в течение года субординированные займы в Rietumu разместили более 100 человек на сумму 30,5 млн евро. Около половины этих клиентов, а также члены их семей уже получили вид на жительство и могут свободно перемещаться по всей территории Шенгена.

"Результаты нашей кампании оказались посередине между пессимистичными и оптимистичными прогнозами. Время показало, что процедура получения ВНЖ является достаточно простой и быстрой, особенно если у инвестора есть надежный и опытный партнер. Так что в этом году мы ожидаем роста интереса", - заявил вице-президент Rietumu Вадим Алексеев.

В нынешней рекламной кампании Rietumu предложит состоятельным гостям Латвии кредиты для приобретения первоклассной недвижимости, прежде всего в Риге и Юрмале. При этом в Юрмале будут открыты три постоянно действующих консультационных пункта Rietumu, которые разместятся в лучших отелях курорта: Baltic Beach Hotel, Jurmala SPA и Se La Vie. Другая часть рекламной кампании Rietumu - поддержка международного оперного фестиваля, который пройдет 29-31 июля в одном из красивейших мест Латвии - Сигулде. Фестиваль с участием российских и западных оперных звезд призван стать одним из главных культурных событий этого года и рассчитывает привлечь ценителей искусства из разных стран мира. О рекламной поддержке Сигулдского фестиваля Rietumu договорился с медиахолдингом РБК. Кампания, которая будет включать в себя телевизионные клипы, макеты для прессы и баннеры, начнется в изданиях холдинга в июле. Фестиваль также будет анонсироваться на французском музыкальном телеканале Mezzo. Общий бюджет рекламной поддержки составит около 200 тыс. долларов.

"Мы считаем важным продвигать бренд Латвии и привлекать на значительные культурные мероприятия состоятельную публику из разных стран. Думаю, что многие из тех, кто еще здесь не был, будут приятно удивлены той интеллигентной атмосферой и уровнем культуры, которые характерны для нашей страны. Недаром все больше россиян покупают здесь недвижимость и стремятся приезжать по несколько раз в год, особенно летом, когда балтийский мягкий климат делает отдых особенно приятным. Уверен, что число людей, открывших для себя Латвию, будет быстро расти", - считает Алексеев.

Как сообщало ИА REGNUM, Rietumu - крупнейший банк Латвии с местным частным капиталом. Чистая аудированная прибыль группы Rietumu за 2010 год составила 10 млн евро. Региональные офисы группы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Киеве, Алма-Ате, Париже, Бухаресте.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.