"Росатом" выступил с опровержением публикации в норвежской газете Aftenposten

Москва, 24 июня 2011, 23:31 — REGNUM  Госкорпорации "Росатом" выступила сегодня, 24 июня, с официальным заявлением относительно публикации в норвежской газете Aftenposten. 19 июня норвежская газета Aftenposten опубликовала статью "Старые реакторы в России должны быть ликвидированы" (De eldste reaktorene i Russland må avvikles). В статье имеются ссылки на "официальный доклад" госкорпорации "Росатом", в котором описывается якобы "неудовлетворительное состояние безопасности российских АЭС". Госкорпорация "Росатом" официально заявляет, что приводимые ссылки на якобы "официальный отчет" являются фальсификацией.

Как отмечает департамент коммуникаций госкорпорации "Росатом", после аварии на АЭС "Фукусима" на всех российских атомных станциях в марте-мае 2011 года прошли предварительные стресс-тесты (противопожарные, аварийно-технические и пр.), с привлечением Ростехнадзора, общественности и зарубежных инспекторов, в том числе МАГАТЭ. Все проведенные проверки подтвердили безопасность российских АЭС. Результаты корпоративной проверки российских АЭС со стороны Всемирной ассоциации операторов АЭС (WANO), одной из авторитетных организаций атомной отрасли в мире, будут опубликованы в июле 2011 года.

Госкорпорация "Росатом" официально обратилась в норвежскую газету Aftenposten с просьбой предоставить текст доклада, ссылки на который имелись в статье. Помимо этого, Росатом проинформировал газету, что оставляет за собой право отстаивать честь и достоинство в соответствии с действующими международными нормами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail