"Оренбургские авиалинии" готовы отказаться от Ту-134

Оренбург, 24 июня 2011, 13:24 — REGNUM  Авиакомпания "Оренбургские авиалинии" готова отказаться от эксплуатации самолётов Ту-134. Об этом 24 июня корреспонденту ИА REGNUM заявил первый заместитель директора авиакомпании "Оренбургские авиалинии" Сергей Лазарев. Однако для таких действий необходимо Постановление Правительства РФ или официальное распоряжение президента РФ. "Мы понимаем, что самолёты вырабатывают свой ресурс", - сказал собеседник.

В настоящее время в парке авиакомпании используются четыре самолета Ту-134, два судна Ту-154 и 18 лайнеров типа Boeing. Кроме того, на списании находятся два самолёта Ту-134 и два самолёта Ту-154. Данные воздушные судна не эксплуатируются.

Действующие Ту-134 выполняют регулярные рейсы внутри России из Оренбурга в Москву, Орск, Сочи и обратно. Первоначально самолётам 1970 года выпуска был отпущен срок эксплуатации в 36 лет, затем его продлили до 45 лет. "Возможность пролить срок эксплуатации существует и далее. У Министерства транспорта РФ есть полномочия", - сообщил Сергей Лазарев. Он отметил, что Ту-134 хороши как звено в цепочке повышения квалификации пилотов. Сначала лётчики учатся летать на АН-2, затем осваивают Ту-134, затем пилотам доверяют штурвал лайнеров типа Boeing. Однако с экономической точки зрения, Ту-134 устарели. Они тратят топлива в два раза больше на одного пассажира, чем боинги.

Напомним, что президент России Дмитрий Медведев 23 июня дал поручение проанализировать вопрос о возможности вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. "Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - сказал Медведев. В свою очередь Росавиаконсорциум счёл идею вывода Ту-134 из авиапарка неоправданной. Об этом РСН сообщил экс-генеральный директор компании "Российский авиационный консорциум" Сергей Исаков. "Ту-134 один из лучших наших самолётов. Это очень надёжный самолёт. Как от него отказываться? С какой стати от него отказываться? Бьются самолёты всякие: и российского, и советского производства, и западные. Причём аэробусы и боинги падают гораздо чаще, чем наши самолёты", - заявил он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.02.17
«Вы что, хотите чтобы вам позвонили из Министерства культуры?»
NB!
28.02.17
Нагорный Карабах в фокусе парламентских выборов в Армении
NB!
28.02.17
«США могут выйти из РСМД, СНВ-III и начать ядерные испытания»
NB!
28.02.17
Россия разъяснит США, чем грозит поставка летальных вооружений Киеву
NB!
28.02.17
В Госдуме расслышали в выступлениях Трампа нотки Обамы
NB!
28.02.17
78% жителей России одобряют введение продовольственных карточек: опрос
NB!
28.02.17
«Оптимизм на грани выживания»
NB!
28.02.17
Россия не обсуждает критерии отмены санкций — МИД
NB!
28.02.17
На Камчатке подростки избили школьницу: девочка в больнице
NB!
28.02.17
«Опозорились на всю Россию»: Якутия прописала способ назначения прокурора
NB!
28.02.17
Артур Чилингаров госпитализирован в Москве
NB!
28.02.17
Маннергейт-2: Кёнигсбергский замок — «родина» калининградских властей
NB!
28.02.17
Александр Левинталь роет в ЕАО кладбище для диабетиков?
NB!
28.02.17
Пакистан: ядерная держава вопреки
NB!
28.02.17
The Strategist: Турция при Эрдогане идет к султанату?
NB!
28.02.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 28 февраля
NB!
28.02.17
Картина суицидов в Казахстане: что осталось в тени подростковых групп
NB!
28.02.17
«Америка — последний преемник Иерусалима, Афин и Рима». Что теперь?
NB!
28.02.17
В три раза снизилась доля готовых поддержать Навального — соцопрос
NB!
28.02.17
NI: Требование вернуть Крым Украине – пример американского лицемерия
NB!
28.02.17
«Рубль: оснований для роста нет»
NB!
28.02.17
Украинские ВМС не брезгуют устаревшими кораблями