Откровения рэпера: Быть масоном - все равно, как быть членом Республиканской партии Армении

Ереван, 24 июня 2011, 10:37 — REGNUM  На протяжении нескольких дней в прессе, по радио и телевидению Армении, в блогах и социальных сетях подвергаются массированной обструкции "садистские снимки", сделанные известным среди молодежи рэпером Супер Сако. На одной из фотографий, например, рэпер запечатлен на фоне Ахпатского монастыря: с помповым ружьем в одной руке, а второй - жестко вцепившись в волосы стоящей на коленях полуголой девицы. Следующая также сделана на фоне средневекового христианского храма и представляет Супер Сако, перетаскивающего обмотанное саваном женское тело.

Монастырский комплекс Ахпат принадлежит к числу выдающихся произведений средневековой Армении, художественные достоинства которого выходят за рамки национальной культуры. Монастырь находится на севере Армении, в Лорийской области, к северо-востоку от города Алаверди. Помещаясь на высоком плато в окружении низкой застройки, он четко выделяется на фоне крутых лесистых склонов Базумского хребта. Возведенные вблизи него небольшие церкви дополняют ансамбль. По документальным данным и памятникам материальной культуры, начало его развития относится к середине X века. Здесь изучали гуманитарные науки, медицину, занимались живописью, преимущественно миниатюрной.

Помимо монастырского интерьера, предстает рэпер на снимках и в образе мясника - с той же девицей на разделочном столе.

Протестная акция молодежной инициативы "Познай свою страну" объединила представителей различных слоев общества, которые были возмущены циничным и безнравственным отношением к национальным ценностям. Как утверждают инициаторы акции, "история безобразных снимков Супер Сако доказала, что гражданское общество в Армении способно решать волнующие его вопросы". Поднятый в основном молодежью беспрецедентный шум показал, что в Армении, кроме "суперсако и их единомышленников, живет множество нормальных людей - армян, которые не страдают страстью обратить на себя внимание, публично наплевав на национальные ценности".

Автор "святотатственных снимков" Арвин Кочарян уже успел выступить в прессе с покаянием, дескать, "идея полностью принадлежала Супер Сако, я лишь выполнял заказ". Как считают "инициативники", тем самым фотограф подтвердил, "что ради денег готов выполнить любой антинациональный заказ".

Отреагировал и проживающий с США рэпер, дав интервью электронному изданию BRAVO.am, в котором поведал о том, как в 2009-ом его осенила "шальная мысль" - сняться для нового альбома в роли ангела, за измену карающего неверную девушку. По словам Супер Сако, в процессе сотрудничества с фотографом Арвином Кочаряном он поначалу отказался от крыльев за спиной, а затем и от сделанных в жанре фильма-ужаса снимков. "Несколько вещей попробовали, но наши задумки не получили должной визуализации. Я их не одобрил и не использовал ни на CD, ни для чего другого", - сказал рэпер. Он также отметил, что ему непонятно, "с чего это вдруг все переполошились", поскольку он поступил, "как режиссер, который, сняв уродливый кадр, затем отказался от него". "Прежде, чем думать абсурдные вещи и делать подобные выводы, могли бы уточнить мотивы создания", - подчеркнул рэпер, добавив, что на обложке нового альбома он запечатлен молящимся и с нимбом ангела над головой.

Супер Сако также сообщил, что, будучи крещенным в Эчмиадзине и являясь армянским христианином, посещает по воскресеньям церковь и старается совершать полезные для Армении дела. "Я просто оскорблен, что особенно молодежь так обо мне думает. Все это оттого, что я масон. Это тайная мужская организация, членом которой являюсь и я. Это то же самое, как быть, к примеру, членом Республиканской партии Армении, - делится откровениями рэпер. - Масоны протягивают руку помощи друг другу. В Америке 80% шоу-бизнеса - масоны".

Высказал Супер Сакко и мнение об армянских коллегах: "В Армении шоу-бизнес, извините за выражение, настолько оборзел, что сотрудничество с ним невозможно". Не обошел вниманием рэпер и утверждения молодежной инициативы "Познай свою родину" о том, что в его снимках проявилось неуважительное отношение к истории армянского народа, к его культуре, религии и национальным ценностям. "Недовольны фотографиями, когда вся Армения переполнена путанами и гомиками. Армянских девушек портит сама же армянская нация, да еще персы и индийцы. Не вынуждайте меня говорить...", - заключает рэпер, который "не страдает звездной болезнью".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.