Пользователи Рунета не заметят перехода "Рамблера" на технологии "Яндекса": эксперт

Москва, 23 июня 2011, 17:21 — REGNUM  Рядовые пользователи интернета никак не ощутят тот факт, что с 23 июня поисковая система "Рамблер" перешла на поисковые технологии "Яндекса". Такую точку зрения высказал корреспонденту ИА REGNUM заместитель генерального директора компании "Финам" Виктор Галенко.

"Доля "Рамблера" в системе поисковых машин стремительно падает, - сообщил Галенко. - Прежде он был поиском номер один, но в последние годы деградирует неуклонно, теряя свою долю аудитории, которая уходит к "Яндексу" и Google. Причина очевидна: поисковая машина "Рамблера" является очень старой, фактически она не модернизировалась с момента создания - то есть, с конца 1990-х гг. На нее ставили различные "заплатки", но нормально индексировать Рунет она уже не могла".

Дело не только в качестве технологий поиска, но и в количестве серверов, которыми располагает компания, уточнил Галенко. Если у Google это более 200 тысяч, у "Яндекса" - несколько тысяч, то у "Рамблера" - несколько сотен серверов. Конечно, это в итоге не могло не сказаться на качестве работы, констатировал эксперт. К тому же, потерял свою значимость некогда популярный рейтинг "Рамблера" - его вытеснил рейтинг ресурса Liveinternet. Это еще более способствовало оттоку пользователей.

"Переход на технологии "Яндекса" - это агония "Рамблера", - резюмировал он. - Он расписался в своей беспомощности, и ситуация безнадежна. Свою долю аудитории он окончательно отдал "Яндексу" и Google. Фактически, сегодня им пользуются лишь те, у кого он с прежних времен сохранился в закладках, а новые пользователи о "Рамблере" и не знают",

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail