Пилотам ТУ-134 сложно пересаживаться на Boieng, но парк всё равно надо менять: мнение

Санкт-Петербург, 22 июня 2011, 20:42 — REGNUM  На самолетах марки ТУ-134 лучше не летать больше 35 лет. Такое мнение сегодня, 22 июня, после пресс-конференции в Санкт-Петербурге в общении с корреспондентом ИА REGNUM, высказал лётчик-испытатель, заслуженный пилот России Вадим Базыкин. По его словам, по своему техническому состоянию российские ТУ-134 могут летать 40 лет, как, например и американские Boieng, но если ограничивать срок работы самолетов по безопасности, то лучше принять решение, что ТУ-134 надо использовать не более 35 лет.

"ТУ-134 создавались в конце 60-х - начале 70-х годов XX века. Тогда они рассчитывались на специальные погодные, дальность видимости и другие характеристики. Сегодня же самолеты должны быть всепогодными", - объяснил Вадим Базыкин.

Он также отметил, что переход на более современный парк, конечно, нужен, но есть свои нюансы. "Переход на зарубежную технику и опасен, и прекрасен. У нас (в России - прим. ИА REGNUM) самолетом управляет лётчик, а в США самолётом управляют на земле, управляет компьютер. Это две разные вещи. Нашу технику, по сути дела, надо ломать", - рассказал Вадим Базыкин. По его словам, при переходе на другие самолеты пилотам необходимо пройти специальное обучение, которое не всем даётся легко. "К тому же не всем профессиональным пилотам легко переобучиться на работу на зарубежной технике. Сейчас сложно в 45-50 лет сложно пересаживаться на новые самолеты, например с ТУ-134 на Boieng. Хотя на ТУ-134 всегда сажают только самых опытных пилотов. Но некоторые смогли переобучиться и успешно летают на американских самолетах", - подчеркнул Базыкин.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, пассажирский самолет ТУ-134 авиакомпании "Русэйр" вечером 20 июня вылетел из аэропорта Домодедово в Петрозаводск. Ближе к полуночи он совершил жёсткую посадку на шоссе вблизи Петрозаводска. После падения лайнер загорелся. В результате катастрофы погибли 45 человек, семь получили ранения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Франсиско Миранда, авантюрист и революционер
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Мастер слова и стиля среди нас
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона
NB!
24.04.17
Кризис вокруг Северной Кореи определит отношения США и Китая
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
«Против кого Лондон готов превентивно применить ядерное оружие?»
NB!
24.04.17
В Оренбурге Большой благотворительный бал увенчался скандалом
NB!
24.04.17
Боевой Донбасс: мощный взрыв в Луганске и самострелы в рядах ВСУ
NB!
24.04.17
«Ангелы» и «черти»: Путин нашел новые аналогии своей работы
NB!
24.04.17
Кремль прокомментировал идею о вводе миротворцев ООН в Донбасс
NB!
24.04.17
«Пусть приходят»: Маркелов ждет в СИЗО друзей-депутатов
NB!
24.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 апреля
NB!
24.04.17
«Ле Пен сняла с предохранителя винтовку, нацеленную в сердце демократии»