Проект водного пути между югом России и Великим Новгородом пока не нашел инвесторов

Великий Новгород, 21 июня 2011, 17:33 — REGNUM  Проект развития судоходства по реке Волхов и водного транспортного пути между южными регионами России с центром в Астрахани и Северо-Западными регионами с центром в Великом Новгороде к настоящему времени так и не нашел инвесторов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 21 июня, на пресс-конференции в Великом Новгороде рассказал губернатор Новгородской области Сергей Митин.

Глава региона заявил, что проект критически оценили специалисты Министерства транспорта РФ. "Нет судов - надо их построить. Нет складов. Нет и инфраструктуры - необходимо строить пристани, заправочные станции, прочищать каналы", - сказал Сергей Митин, подчеркнув, что оценивает проект в сумму около 5 млрд долларов. "Это очень большие затраты. Но самое главное - эти затраты должен взять на себя какой-то оператор, которого сегодня пока нет", - сказал губернатор Новгородской области. В настоящее время, по его словам, продолжаются поиски основного оператора проекта, который бы взялся и за разработку проектно-сметной документации - пока ее тоже нет, а стоимость работ (примерно 5-10% от общей стоимости проекта) непосильна для бюджетов Новгородской и Астраханской областей.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, администрация Новгородской области под руководством губернатора Сергея Митина поставила задачу возродить судоходство по реке Волхов: еще в 1990-е годы по ней доставлялось более 5 млн тонн грузов в год, а к 2008 году грузопоток упал до 1,2 млн тонн. В декабре 2009 года Новгородская и Астраханская области подписали договор об экономическом сотрудничестве и начали разработку проекта создания в Великом Новгороде рефрижераторных терминалов для перевалки скоропортящихся грузов - в основном, овощей и фруктов - из Астрахани и сопредельных с ней регионов на северо-запад России по водному пути. Предполагается, что в обратном направлении новгородцы могут отправлять стройматериалы и минудобрения. Помимо возрождения грузоперевозок по Волхову новгородские власти намеревались активно развивать и водный туризм. Так, с 2009 года рассматриваются возможности запуска "водного трамвая" в черте Великого Новгорода и другие, более протяженные маршруты.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
The National Interest: Вопрос о THAAD в Южной Корее стал политическим
NB!
29.03.17
«Нефть передумала падать»
NB!
29.03.17
«Рубль устойчив к внешним факторам»
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Главком НАТО в Европе: «Сдерживание» РФ требует еще больше войск
NB!
29.03.17
Штрафы по машине: В ГД обсудят конфискацию и пожизненное лишение прав
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит